бибитрэш

топ 100 блогов svyatogorodski16.09.2025 День принес совершенно уже трэшевые новости, которыми мы обязаны сами знаете кому.

1. Суперспарта. Сами знаете кто заявил, что муслимские понаехи, катар и почему-то китай, совсем заели и "Нам всё больше придётся адаптироваться к экономике с автаркическими характеристиками. Я ненавижу это слово, я сторонник свободного рынка. Но мы можем оказаться в ситуации, когда наша военная промышленность будет заблокирована. Нам придётся развивать оборонную промышленность здесь. Нам придётся стать Афинами и Супер-Спартой."

Если уж Спарта, то ты б, сука, для начала про царя Леонида вспомнил, а не бассейн чинил и бабло пилил. И выблядка своего б вернул на родину, чтоб он границы охранял, а не его 4 охранника там выпасали. Это бы больше на спарту походило... Впрочем, обычное бибкино ля-ля. Про супертанкер помните? А теперь суперспарта. Звучит похоже, смысла столько же, но на его имбецилов действует.

2. Министр с помойки. Майголан сказала "Я министр в правительстве Израиля, выросшая в южном Тель-Авиве среди наркоманов и проституток. Меня не пугают угрозы бывшей юрсоветницы". Прям как батькино знаменитое "Я работал в деревне и жил с мужиками" и "Я вышел из того же дерьма, которое я видел на прошлой неделе". А ведь он давным-давно идет у меня под тэгом привокзальная хабалка (сейчас бы я прямо сказал вокзальная блядь, а тогда еще блюл приличия), и вот сама сказала именно это. Блядь вокзальная, да еще, наверное, и наркоманка. По крайней мере, на обыске по этому делу у ее начканцелярии нашли дома целую каннабисную лабораторию. Муж этой секретарши сказал, что выращивал для себя, но просто невозможно поверить, что с начальством не делился (и не продавал)...

Для справки, эта хабалка -- одна из мерзотнейших бибкиных подсосок. Откосила как религиозная, но снималась чуть не голой, пробилась из навоза на борьбе с мигрантами, но сдавала им квартиру, получила министерство соцравенства, но только тырила себе и корешам бюджеты оттуда (липовые назначения, откаты в карман, как в папуасиях). Это идеальный министр для бибкиного правительства, времен войны и тяжелейшего кризиса. В данном случае даже нельзя соврать, что ему эту блядь навязали партнеры по коалиции... Всё сам, всё сам. Ему отсос нравится, сара довольна, яирка тоже.

3. К нам (не) едут. Рассказы бибкиных придурков, что к нам поедут евреи патриоты из франции и штатов, сбываются примерно как смотрозвонские обещания "цунами инвестиций".  Несмотря на их надежды на "жуткий" антисемитизм на западе, к нашим дегенератам почему-то хотят ехать еще меньше. Бо́льшая часть алии по-прежнему из снг, как дегенераты у власти ни пытались это поменять из своих электоральных соображений,

4 Нет комиссиям. Упырь в очередной раз отказался делать комиссию "во время войны". Которую он собрался вести вечно.

5. Мы еще даже не начинали. Гендиректор минобороны пообещал новые войны с персами. Если верить бибке, уже в условиях международной изоляции и эмбарго...

6. Полицейская ривьера. Но есть и позитив. Потная свинья собрала высшее начальство ментов и под аплодисменты (менты везде не самые умные, но самые подхалимы...) пообещал построить им шикарный квартал у моря на месте газы... "Поселения приносят безопасность, пришло время для еврейских поселений в Газе. Это не будет просто жилье, это будет символ нашей веры и нашего видения. Это будет в самом красивом районе Ближнего Востока." Наверное, они так к войне с ираном готовятся. Или хотя бы к войне с протестами.

P.S. До какого сраного совка довел страну бибка за три года, просто охренеть. Ментовское начальство -- имбецилы, в министерстве выращивают коноплю, министерша хвалится тем, что выросла с проституками, все мы будем воевать единой спартой без конца и без контроля за начальством, но зато все против нас, и будет международная изоляция. У хуйла намного дольше времени заняло дойти до таких позиций...

Если от этого морока удастся отбиться, то меры к нашему хуйлу и его пособникам тоже должны будут быть далеко выходящими за все, что здесь было когда-то принято...

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Странно, что только уважаемая Люси откликнулась комментарием о посещении показов.. Вариантов несколько - либо Вы не ходите на показы, либо Вам "неохота" писать, либо Вы нас не читаете))) Тогда будет говорить Вашпокорныйслуга.. RFW.. контекст все ...
Немного про морально-этическую систему. Сразу хочу предупредить, что я не скажу ничего нового. Это просто попытка поговорить на очень интересную тему. После ...
У меня только один вопрос к правительству еби его мать Москвы. Почему нельзя въебать штраф фуроёбам за вставание на МКАДе и основных магистралях, ну скажем тысяч в 100 для ФЛ и 1 млн для ЮЛ? И навар себе и мусорам и тупых мордовских пидарасов в радиусе-диаметре Мск в снегопады может ...
 Блогерка, она в конце то концов или кто ?  Разве такая может ...
Фотографии: NTB/Scanpix 01.06.2014, Великобритания | Британский комик Саймон Бродкин , более известный под псевдонимом Ли Нельсон, оделся точно так же, как игроки сборной Англии, отправляющейся на чемпионат мира по футболу в Бразилию, и попробовал присоединиться к футболистам, кото ...