Бгоневичок


Уровень: 10
Балансный вес 120
Прочность 2200
Бронирование корпуса 85/50,8/25,4
Бронирование башни 250/140/30
Скорость 42/15
Пробитие 270/310/140
Урон 400/400/515
Темп огня 7,27
Точность 0,32
Сведение 1,5
Обзор 390
Рация 750
Масса 54700
Соотношение мощности 13.7 л.с./т
Ну и бонусом выжимка из ответов Миши на выжимку из его ответов:
- Когда ожидается замена Waffenträger auf E100? - Будет в следующем году.
- Не выбивается ли сейчас (после перевода в HD) по статистике Т110Е5? Не будет ли в ближайшее время его нерфа? - Нужно время на сбор статистики.
- Сколько регулярных веток в 2016 будет? Францы, шведы известны. Еще ждать что-нибудь? - Вот в районе двух веток и будет
- Основной вектор развития на следующий год - исправление основных "больных" проблем. Экипаж - отдельно как дополнение.
- Пока финальных решений нет, планы ещё вырабатываются. Так что конкретики пока не будет. Экипажи всё равно будем трогать.
- Серверные разрушения мы тоже делаем, но Хавок откладывали не из-за этого, а чисто из-за тормозов на клиенте.
- Ваши сотрудники с Амвеем в видео сказали будет в след. патче (речь про новые звуки)! - Молодые, неопытные, разогнались сильно.
- 430 отдельно будем апать в скором времени.
- Будет полностью новый звуковой движок.
- Просто ли так запилены VK 100.01, VK 45.03 и Тапок для седьмого уровня? Это будет долгожданное перелопачивание неисторичных немецких тяжей со сдвигом Тигров на уровень вниз и вводом Мышонка или все снова уйдет в премы? - Премы и спецмашины.
- Запилите галочку звук хд- вкл выкл или в хд клиент опять же (речь про новые звуки). - Для этого в новом звуковом движке нужно создать и оттюнить уже "отрендеренный" контент чтобы звучало хотя бы похоже, а на это нужно время. И да, это один из вариантов решения проблемы. А два движка одновременно с двумя наборами звуков использовать - это как то совсем не очень.
- Новый звуковой движок wwise. Рендерит звуки "на лету" из разных составляющих, что даёт в разы большую вариативность. Плюс самих событий станет больше и они будут разнообразнее. Но жрёт проц при этом. Но при этом работает на отдельном ядре (ядрах) что на многопроцессорных конфигурациях даёт буст по производительности относительно старого звука. Но на однопроцессорном идёт в минус.
- Зачем трогать экипаж? - Проблемы следующие:
- неудобство при пересадке экипажа в другой танк: появляются "лишние" танкисты или кого то начинает не хватать
- абсолютно отсутствующий "геймплей" скилов прокачки - все качают практически одно и то же
- есть "ненужные" члены экипажа у которых скилов мало и они неинтересные, а есть наоборот - очень нужные
- Звуков и физики движения в 10.0 не будет :(
- Новые камуфляжи возможны в будущем.
- Почему бы не отменить "3 калибра" для "некоторых частей бронирования некоторых ТТ" прямо сейчас, в 10.0? - Потому что не готова такая функциональность.
- Есть вариант сейчас ввести чифта как отдельную десятку. Но тогда ветку к нему потеряем. Но чифта хочется...
- Михаил, вы видели характеристики Чешской ветки? Она никакая :) - Я очень рад.
- Есть возможность в ближайших патчах исправить выпадение карт? Просто реально кумарит такое, особенно когда одна и та же карта подряд бой за боем. - В ближайших, увы, нет.
- Броня - единственное что пока практически не трогаем в угоду балансу. И дальше не хотим.
- Стоит ли ждать переработки танков выпущенных в hd в патчах 9.0, 9.2 и 9.3 соответственно? - Да, машины из ранних патчей будут перерабатываться.
Упд.: Вообще, плач воздыхателей Чифтена мне напоминает хотелки тех, кто ждал Файрфлая. Дождались, сучечки, я Светляка в рандоме видел 3,5 раза с момента его ввода.
|
</> |