Безработность.
blankbender — 21.10.2011
Эцсамое, кто не в курсе - я благополучно заканчиваю последний свой
проект (БКС - Брокер Кредит Сервис) в бывшей и когда-то наполовину
моей компании (SENAB, русско-шведская) и теперь в свободном
полёте.Страшное дело - но похоже что придётся впервые в жизни (29 лет человеку, хехе) искать работу. Самостоятельно. Трололо.
Резюме напейсал - но чтото я сумлеваюсь что оно может заинтересовать HR-овцев в нормальных конторах (кому интересно - CV тут - http://hh.ru/resume/0ac7debeff00c40eb90039ed1f377130425774 )
Кстааати. А вы там никто нигде не HR? Я не клянчить работу, я спросить - резюме совсем идиотское или шанс-таки есть?
Ато очень неохота напрягать свои контакты, с целью где-то поработать у партнёров, которые уверены, будто я процветаю =)))
p.s. мож мне на своём RangeRover тупо в такси податься, а? Изысканно же!
p.p.s обязательно надо на работу вытти побыстрей, ато я того...
Ваш Pure Bender
|
|
</> |
Сравнение iPhone 17 Pro Max: новая кнопка и возможности зума
Властелин ветров
Что привезти из Японии в подарок друзьям и родственникам? Лучшие идеи
О более чем внятном предупреждении Катастрофа на горизонте?
Зима 2026 в Краснодаре: от -8 до +19
Украинский акционер Х**аскевич со своим шлемом попал на первую полосу The 
