Безнаказанное хамство торгашей
demkristo — 06.06.2017Помнится, была одна не очень приятная ситуация с дамой, которая хотела купить две морковки. Продавщица у овощного лотка была под шофе, и сильно, поэтому, увидя на весах такую покупку – да еще тщательно выбранную, бесстыже заявила своим заплетающимся языком – на самотыки, что ли?
Пара человек стоящих ЗА дамой в очереди, цинично заржала, дама, забыв про морковку, рванула прочь, а потом в ЖЖ под замком, долго размышляла – стоит или нет пожаловаться на эту продавщицу – ведь хоть и лоток, но, наверняка, торговля считается организованной, не стихийной.
Пожаловаться хотелось, светиться с такой жалобой – не очень, потому как обычно подобное пьяное хамье выбирает подходящую жертву – их тех, которые не ответят особо…Дама была как раз из таких.
Самое забавное – очень многие реально обсчитанные, обруганные, обманутые покупатели пишут жалобы на поведение не указывая своих паспортных данных – хотя бы потому, что у них нет времени регистрироваться, или не хотят вступать в долгую и муторную переписку. Самые ответственные да, те проходят все круги бюрократического ада с разборками, ради блага остальных..
Таки вот, к чему я – листаю сейчас новости, увидел: наш министр торговли предложил запретить жаловаться на продавцов анонимно. Ибо покупатели – злоупотребляют, и необходима ответственность за “заведомо необоснованные жалобы” в интернете.
Осталось понять, что считается заведомо необоснованным.
Например, работает одна касса из десяти, и та через пень колоду – жаловаться можно? Продавец, взвешивая сто грамм колбасы вместо килограмма, делает козью морду, типа, ему на такого покупателя смотреть противно – жаловаться можно?
Ответ:
-Женщина, я тут еду продаю, а не подаяние взвешиваю, - его как, можно считать хамским и пожаловаться?
|
</> |