Без названия

топ 100 блогов oduvanchik07.10.2025 Приятно замечать, что некоторые навыки со временем улучшаются, даже если ты ничего специально для этого не делаешь. Ну то есть, теория про десять тысяч часов - она работает, но не для всего. Например, с пением так не получится - не достаточно просто потратить время, нужно ещё знать, как именно. Иначе количество перейдёт не в качество, а наоборот только хуже сделает. А вот с вождением, кажется, и правда любая практика помогает!
Всего год назад у меня двухчасовые переезды вызывали тревогу, а когда я пять недель поездила туда-сюда по нескольку раз, мне это расстояние стало уже привычным. Но всё, что дольше двух часов, было по-прежнему неприятным. Несколько раз у меня были 4- и 5-часовые переезды - я убедилась в том, что я это могу, но очень устаю и радости мне это никакой не приносит.
Сейчас я на работаю на расстоянии 3,5-4 часов от дома - и вот на данный момент я проехала этим маршрутом 5 раз и могу сказать, что 3 часа мне теперь тоже вполне себе норм. Особенно если в светлое время суток и без пробок. Всё, что дольше - всё ещё неприятно. Но дольше пока что было как раз оттого, что автобаны перекопаны и как минимум треть пути проходит в преодолении отрезков дорожных работ на черепашьей скорости 80 км/ч. А когда там ещё и пробка скапливается, то вообще злости не хватает, особенно с учётом передвижения на механике.
Но в целом, я довольна своим прогрессом. Единственное, что мне нужно ещё откорректировать - это привычку бесконечно что-то жевать, когда я за рулём. Я без этого в лучшем случае скучаю, а в худшем начинаю засыпать. Но понятно, что три-четыре часа что-то грызть - это тоже не вариант. Я принципиально уже не беру с собой совсем уж джанкфуд типа солёных палочек и печенья, в последние разы меня сопровождал виноград и сырные кубики, но живот мой на меня злился, а уж про весы на следующее утро после переездов я вообще молчу. Хочется придумать антикалорийный снек! Ну или альтернативу жору. Но у меня что-то совсем нет идей.

А ещё отдельно хочется записать себе на полях, что я в целом в ужасе от вождения в больших городах. Я умею ездить у себя в Кайзерслаутерне, где на самой широкой улице три полосы, а из опасностей только автобусы, у которых часто своя дорожка. И я всегда очень переживаю, когда еду в незнакомый город с незнакомым движением. Чем больше город, тем больше переживаю. И вот, я в Дюссельдорфе, который по местным меркам просто огромный. Тут везде широченные дороги, а крайние полосы с обеих сторон могут в любой момент оказаться полосами на поворот, так что нужно срочно перестраиваться, если тебе нужно продолжать ехать прямо. Навигатор помогает, но иногда сбивает с толку. От всех этих стремительных перестроек, особенно в темноте и в дождь, меня прошибает холодный пот. Но вот сегодня вечером я заметила, что уже более уверенно всё это делаю, а также еду по путям, не боясь, что меня переедет трамвай, смело поворачиваю налево через огромную улицу, даже если не очень понимаю, куда мне ехать, доверяя своей интуиции и синим стрелочкам, ориентируюсь в улицах с односторонним движением и с ограничением скорости. Вроде бы, давно пора - уже 6 лет за рулём - но так получилось, что автобан у меня давно отработан, а городское дорожное движение - нет. И мне, выходит, нужны эти десять тысяч часов. Приятно для разнообразия заниматься чем-то, в чём можно наблюдать очевидные улучшения.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Бай Лин* американская актриса китайского происхождения. ...
Для Вашего удобства мастер сантехник выделили самые распространенные ошибки газовых котлов Беретта ( Beretta ). Особенности газовых котлов Beretta ...
Школа добавляет в мою волшебную резную шкатулочку комплексов. Доставляет день ото дня. Нет, я понимала, что в средней школе я уже вряд ли чем-то смогу помочь учащемуся, но не думала, что и в первом классе у меня начнутся проблемы. Ребенок мне ...
Когда путешественник планирует поездку в ту или иную страну, он рассматривает лишь вариант размещения в отеле, даже не задумываясь, что есть более качественный и интересный способ отдохнуть. Конечно, остановка в отеле чаще всего бывает бюджетной, да и забронировать номер несложно, но о ...
Пара Як-1 56 ГИАП, с-на Георгий Кравцов и старшина Александр Конов, атаковала и сбила в 15.22 в р-не Понырей Ме-110.   1943-05-04 Bf 110G-3 4824 L8+AL 3./NAGr. 4 Ponyri Flugzeugführer Oblt Klatt, Ernst-Günther vermißt Bordfunker Lt Kregel, Heinrich vermißt Bordschütze ...