Без названия

(c)
Целые и действительные числа существуют (возникают) потому, что существует поступательное движение, которое по сути является одномерным.
Иррациональные и комплексные числа возникают (нужны) потому, что существует вращательное движение, которое оказывается уже двумерным.
Кватернионы нужны, если движение является трёхмерным. Так двигаются фотоны, которым обязательно нужно трёхмерие, и релятивистские электроны. Пуанкаре говорил на эту тему по поводу электромагнитных волн, а Дирак придумал для этого своё уравнение. Фотоны при своём движении циклически выворачиваются наизнанку, и это единственный их способ существования в движении. Как и релятивистские электроны, я думаю.
(c)
Раньше она любила писать на моей коже короткие слова и фразы — косметическим карандашом; надписи потом долго благоухали корицей.
Я всегда стирал их к вечеру, но недавно буквы начали возвращаться. На предплечье проступило "жди"; на тыльной стороне ладони — "коснись"; вдоль ключицы: "хочу тебя".
Я не показывал их никому; они бледнеют при дневном свете, а ночью вспыхивают, как брызги крови в ультрафиолете криминалиста.
Я стал надевать рубашки с длинным рукавом, мазать дорогим кремом; шептать: "не мучай меня". Тогда слова начали ускользать, перемещаться, мигрировать по моему телу — однажды я нашёл "хорошо" на ладони, и оно жгло, как кусок сухого льда в лавке мороженщика, где я покупал ей фисташковое.
Вчера я курил в окно и подставил руку под дождь; буквы растворилась, осталась только "о", которую я стереть так и не смог.
На утро "о" переместилось на грудь — я брился, заметил кружочек в зеркале, — и узнал сразу. Вот на этой четверти есть маленькая неровность: её рука тогда дрогнула, когда я провёл пальцем за мочкой её уха.
Днём в кафе я увидел девушку. Она рисовала маркером зигзаг на внутренней стороне запястья — как линию кардиограммы между двух сердечек, которые были там у неё в виде татуировки. Мне захотелось спросить, знает ли она, что эти линии остаются на коже, даже когда оба сердца останавливаются? Практически одновременно; в доме престарелых в тихом пригороде Кале в 1954 году.
Я посмотрел на свою руку — там снова было "жди".
(c)
две параллельные прямые
живут в эвклидовом мирке
и бегают пересекаться
в мир лобачевского тайком
(c)
секрет вкусного чая один. Надо насыпать заварки ровно столько, чтобы хватило, но ни щепоткой больше. Вкусный чай — из заварочного чайника, а если его разбавили кипятком, то это уже типичное не то.
(c)
Сдул пепел с сигареты,
и он упал
на блюдечко листа сирени
в метре подо мной.
(c)
Дальше всех заходит тот, кто не знает, куда идти.
(c)
|
</> |