без названия
leventsouffle — 16.09.2025
Героини фильмов Годара очаровательны в своём почти детском нытье, беспрестанных жалобах на скуку и непонятное томление.

«Что мне делать? Я не знаю, что делать!» (Марианна в «Безумном
Пьеро»). «Не люблю кино, не люблю театр, не люблю танцевать, не
люблю гулять по бульварам! — Ты хоть что-нибудь любишь? — Не
знаю...» (Одиль в «Банде аутсайдеров»). «Почему ты меня больше не
любишь? — Не скажу» (Камилла в «Презрении»).

Что, они просто отыгрывают амплуа взбалмошных дурочек, у которых все мысли и намерения подобны дымке, парят и тут же растворяются в воздухе? Нет, скорее, в этом капризном желании ускользать от всяческих определений — их сила. Замолчать на минуту, чтобы не попадаться в автоматические ловушки языка. Разомкнуть цепь действий, которые выстроятся в ожидаемую фабулу. Перебить инерцию жанра, дискурса (любовного, в том числе), зрительского восприятия — убежать в прямом и метафорическом смысле. Пускай буржуазки точно знают, чего хотят. Сформулировать цель, то есть заведомо сузить горизонт воображения — это не для Годара и его персонажей. Они не знают, чего хотят, потому что живут в воображении и готовы постоянно переизобретать реальность, в любой момент отказываясь от предыдущей её версии.

Проблематика роботов-арбитров в командных видах спорта
просто так
Восьмой дом. Продолжение 15
Futurione, март 2025 года
Росстат описал среднестатистического россиянина
Не ждите, пока заглохнет: советы по поддержанию сердца после 60 лет
День рождения. Иван Никитин
Восьмой дом. Продолжение 25
Гортензии

