Без названия

Школа очень сильно изменилась с момента моего первого класса. Дети стали очень субъектны, они себе многое позволяют. И дело не в дисциплине. Дело вообще в скромности, честности, порядочности, дело в отношении к деньгам и атрибутам богатства.
В советской школе нельзя было демонстрировать свой доход во внешнем облике. Сейчас форму внедряют энергично и это правильно. Уравнивание во внешнем облике необходимо человеку в период его школьного образования, становления, для понимания своей роли, должности и обязанности. Право красоваться школьник еще не заслужил, успехи его родителей - это не его успехи. Это правильная моральная стартовая позиция.
О морали мы забыли.
Что я бы еще сделал, так это запретил умные часы, планшеты и смартфоны. Конопочный телефон для школьника достаточен.
Второй важнейший вопрос - это травля. Во-первых, нужно детям объяснять с самого начала, что в их поведении является травлей и каковы ее трагические последствия, но ни в коем случае не через "а потом он пришел и всех убил". Человека нужно учить сострадать, становиться на место другого. Их вообще нужно учить настоящей дружбе, настоящим отношениям между полами, понятию честности и чести, взаимовыручке, тому, что делает жизнь человека осмысленной и счастливой.
Ну и повторюсь о необходимости разнообразного труда в школе. И копаться в земле, и пилить, и строгать, забивать гвозди, варить борщи, шить, для девочек. Мировоззрение книжной закладки также губительно для человека как жадность или похоть. Без труда человек не понимает свободы. И речь не о фразе на воротах немецких концлагерей, она лживая, потому что освобождает только труд творческий, созидательный, соединенный с возвышенными мечтами и благородными целями.
Я мечтаю о наших новых поколениях, поколениях прекрасных, честных и добрых людей, которые будут продолжать строить нашу прекрасную Россию.
|
</> |