Без названия

Читатели этого уныленького вероятно помнят образовавшийся у меня в конце января квест с ванной. Ссылки ковырять лень, ну а если вкратце, то возымел место гарантийный случай с отслаивающимся акриловым покрытием. Касательно самого предмета квеста всё перетёрли ещё тогда, тем более, что на днях присмотрел вариант из литого мрамора, который обещались подогнать кастомно и прям точнёхонько под размер (чёртовы 165см в длину), но я о другом - о героических людях из Пиковской гарантийки.
К осмотрщику претензий никаких - пришёл, убедился, что да, фигня и однозначно гарантия. А было это, если мне не изменяет память, где-то в середине марта (заявка подавалась в самом начале февраля). Срок исполнения работ у ПИКа - 45 дней.
В общем, срок оказался ими просран два раза - они не спешили, а мне, сказать по правде, по весне было вот совсем не до того. Но тут случилось лето и отпуск (и закономерно не случился Крым), потому пару недель назад решил-таки нарисоваться в их чате с вопросом
Не знаю, что из этого сработало, но буквально через час прилетела смска в духе "мамой клианёмсо, до конца июля сделаем фсио".
Угу, - подумал слуга покорный и отправился смотреть в ближайший магазин ванн на предмет альтернативных вариантов.
И в общем-то, даже подобрал - указанный выше литой мрамор. И уже было предвкушал, что сейчас меня Пикуля опять прокатит, а я как обижусь, как поставлю ту мраморную, а когда они у меня потом нарисуются на линии, то...
А они возьми, и нарисуйся у меня на линии сегодня - надо, дескать, ещё раз посмотреть.
Так и не понял, что они там хотели высмотреть (в акте ж указано, что ванну под замену), но не вопрос.
Ну ок, посмотрели - не плёнка, а реально отслоение (упс - не прокатило, да?). Ессно, слуга покорный обозначил, что это нифига не норма, а кто-то на производстве сэкономил на клею, то есть имеет место брак, прибив потенциально возможные песни про "это норма" на корню. Будем, говорят, менять...
Да вот только размера такого (грёбаные 165см) у них уже нет, а есть 170 (ИПААААТЬ!!!!). То есть эту злосчастную 165см им надо отдельно заказывать, а это ещё два-три месяца. И только на чёртов же акрил (я за сталь готов был даже доплатить, если что, обозначив им это прямым текстом).
Отдельно замечу, что в их бланке не был указан размер злосчастной, каковой я счёл должным вписать сам во избежание ситуации, что через два-три месяца мне притаранили бы 170см, которые туда совершенно невпихуемы.
Собственно, это всё к чему - каждый раз, когда вы будете читать про потребительский экстремизьм в сторону застройщиков, а также слышать их песни про "высокие стандарты качества" и "безукоснительное соблюдение гарантийных обязательств", вспомните, пожалуйста, этот пост.
PS: А ещё попутно имеет место аналогичный квест по фасадной части. Тоже, что характерно, признанный гарантийным случаем. И вот уже в его случае у меня есть мысли на предмет изучения возможности форсировать его через ГИС ЖКХ.
|
</> |