Без названия

Нет, "Нива" это НЕ кроссовер. Единственный элемент роднящий "Ниву" с кроссоверами это несущий кузов. А дальше это чистый внедорожник/SUV по конструктиву трансмиссии и характеристикам шасси. Так что многочисленные комменты к прошлому посту указывающие на то что Акела промахнулся - ошибочные. А кроссоверов на ручке и с полным приводом действительно больше нет.
"Кроссовер" это в сущности лифтованная легковушка. Даже полный
привод в нем далеко не всегда, что делает границы класса еще более
размытыми: например, считать ли кроссовером Kia Soul, у которой
варианта с полным приводом нет в принципе? Покупают же кроссоверы
вместо легковых машин по двум основным причинам: плохое качество и
содержание дорог и удобство посадки-высадки.
Почему меня и огорчает отсуствие кроссоверов с ручной коробкой: я
хоть еще и не настолько старый чтобы было болезненно садиться и
вылезать из легковушки (хотя былой легкости процеса уже нет, увы),
но дороги здесь плохие, особенно зимой. В иные дни в такой степени
что даже на как бы "кроссовере" Mazda CX-30 выезжать стремно -
дорожный просвет у нее совсем легковой, а все днище закрыто нежными
и хрупкими щитками для аэродинамики. И, собственно, тот факт что
она на автомате в таких условиях тоже сильно мешает. Настолько что
жена в такие дни ездит только на Crosstrek, именно потому что он на
ручке, благо есть из чего выбирать. И хотя в свои десять лет
Crosstrek еще прекрасно работает, но все же вечным он не будет и
когда задумываешься на тему его замены все выглядит
мрачно.
Впрочем, я тоже вечным не буду, так что может уже и пофиг...
P.S. Подсказывают что все же Dacia Duster действительно еще есть на ручке и с полным приводом.
|
</> |