
Без названия

(c)
*distentio animi* (растяжение души) описывает механизм темпорального охвата, удивительно напоминающий контекстуальное окно современных нейронных архитектур — чем шире охват, тем менее точна локализация во времени, в полном соответствии с принципом неопределённости.
(c)
зачем тебе ум, если у тебя есть совесть и сверх того ещё вкус? Совесть и вкус — это уже так много, что мозги становятся просто излишними.
(c)
подлинное «расширение сознания» начинается с изживания антропоцентрической модели мышления и признания наличия в мире иных действенных агентов, наделенных субъектностью, подчас более могущественных, чем сам человек, а также «скрытых» законов и порядков, которые ввиду самой людской природы могут быть познаны лишь опосредованно.
(c)
"— Знаете, что меня больше всего удивляет? Судьба окрасила вашу жизнь в холодные, можно сказать, мрачные тона. А ваши картины, наоборот, до краев заполнены солнцем и радостью…
– Это потому, что краски для своих картин я выбирал сам."
(c)
Августиновская концепция памяти как «настоящего прошедшего» предвосхищает современное понимание реконструктивной природы воспоминаний — мы не извлекаем, а каждый раз заново создаём образы прошлого. Эта реконструкция напоминает набоковский метод художественного «вспоминания» вымышленных миров, где автор не вспоминает, а изобретает воспоминания своих персонажей.
(c)
Все время строю предположения, как я умру. Все равно, что выбираю, каким транспортом отправлюсь летом на море.
(c)
Толща былого ощущается как невозможность, немыслимость его прямо сейчас.
(c)
Не просто собирать здоровые привычки, а все лучше видеть, что мы связаны и влияем друг на друга, обращая больше внимание на ритмы, связи, глубину отклика. Не для продуктивности и результата, а потому что так мы снова становимся живыми.
(c)

(c)
|
</> |