Без названия
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
8 февраля 2021 года.
Я был не первый, кто вычислил, что в нашей стране нет суда, и иски против Б.Нетаниягу ничего общего с законностью не имеют.
Первым об этом сказал сам Биби Нетаниягу: «Ничего не было – ничего не будет».
Затем высказались три, мировой известности, юристы из Америки (Дершовиц, Фергенсон и Левин), сказав, что расследование и обвинение сделаны непрофессионально и что за всем этим стоит лишь попытка государственного переворота.
С этого момента я начал внимательно следить за всей доступной ФАКТИЧЕСКОЙ информацией по всем искам против нашего премьера, и вся их непрофессиональность и преступность открылась мне.
И не со стороны обвиняемого – там ничего, кроме хорошего для страны, сделано не было, а со стороны прокуратуры и следователей.
Что меня убедило в правоте выводов американских юристов и своего:
- общее количество исков и то, что большинство из них СУДОМ признаны необоснованными;
- обвинение подано А.Манденблитом в суд без ознакомления с материалами обвиняемого. В отсутствии прокурора-обвинителя и самого обвиняемого;
- подача обвинения произошла в тот день, когда Б.Нетаниягу был на встрече с Д.Трампом в Белом доме и решал важнейшие для страны вопросы, что однозначно говорит о А.Манденблите, как о преступнике, опасающемся и спасающем себя от уголовного преследования, наплевав на законы и интересы страны;
- ажиотаж вокруг каждого иска против Биби Нетаниягу, по воле «случая», происходит всегда в предвыборный период, а суд откладывается на потом…;
- расследование и прослушивание обвиняемого было начато противозаконным путем, а чтобы хоть что нибудь накопать против него, были внедрены в его окружение «подсадные утки», применены пытки, угрозы и шантаж к свидетелям обвинения;
- исправленный вариант обвинения включил еще сотню новых «фактов», опять же, как и сотня предыдущих, непроверенных, с которыми следователи и прокуроры даже не удосужились ознакомить обвиняемого и узнать его отношение к ним, к чему их обязывает закон. Собственно, за пару недель от возврата им материалов судьей, до повторной подачи обвинения, они этого и не думали исполнять – времени мало...
Представьте теперь, что лично вас привлекают к суду, не говоря за что. На суде оказывается, что вы во время этих событий вообще не были в стране, т.е. физически не могли их совершить, но ваши «преступления» уже опубликованы во всех СМИ и на ТВ-каналах. Ваше имя опорочено, а часть народа уверена, что к суду без вины не привлекают…
Именно это и происходит с исками против Б.Нетаниягу.
Недаром, уже закрытый против него иск о подводных лодках все плывет по улицам и в мозгах таких людей. Демонстрации с подводными лодками и СМИ их подогревают…Сегодня такую демонстрацию проводят анархисты у здания суда, желая повлиять на решение судьи.
К отрицательной оценке работы наших судейских присоединились и наши израильские юристы (Й.Шефтель, Х.Рамон, К.Бараши и др.), но следователям все нипочем.
Собственно, с кем мы имеем дело, мне стало однозначно понятно, когда демонстрации против своего дома и своей помощницы, А.Манденблит запретил, а на ул.Бальфур, у дома семьи Б.Нетаниягу, разрешил. Даже во время карантина.
Что это, как не метод давления на обвиняемого, с целью заставить его принять решение о своей отставке еще до суда, даже, несмотря на то, что количество заражаемых коронавирусом из-за этого решения удвоилось…
О том, что следствие было непрофессиональным, говорит и профессор Шейн: «Мои ученики, не такие. То, что прокуратура внесла исправления в 50 пунктах своих материалов обвинения, говорит об их несоответствии своей должности. Я бы таких нерадивых студентов выгонял из университета с первого курса…».
....
В связи с изложенным было бы логичным, если «есть судьи в Иерусалиме», бросить в лицо А.Манденблиту и его помощнице Лиат Бен Ари все их гнусные бумажки в лицо и вынести приговор об их служебном несоответствии.
Запасемся попкорном и будем наблюдать…
Хотя я рекомендую другой, конструктивный путь, - «не наблюдать», но проголосовать за Ликуд и правое правительство, с условием, что они обязуются провести реформы нашей судебной системы, аттестацию верхних судейских чинов, с тем, чтобы вернуть демократию (принцип разделения полномочий разных ветвей власти) и законность в стране, чтобы такого международного позора мы больше не видели.
|
</> |