Без названия

Неожиданно много для нашей Хайфы стая чаек, штук десять, парят в воздухе. Поймав поток, раскинув крылья и рядом ворона, сильно, сильно машет, пытается догнать одну из чаек. Чайка ловко уворачивается, разворачивается, пикирует и уже ворона улепетывает. И так много-много раз. Игра в догонялки? Ворона дразнит чайку? Совсем непонятно.
Море бьет волной о берег. Две рыжие девицы с мелкими рыжими кудряшками бегут вдоль берега, оборачиваются, машут родителям - привет, има, - кричат. Родители на столе для пикников раскладывают еду. Мелкая девица лет трех, стоит рядом, засунув палец в рот. Нерешительно идет к небольшому обрыву над берегом, смотрит по сторонам, находит, где спуститься ближе к морю и уже бежит вслед за сестрами, машет на ходу родителям - привет, има.
Когда ты - подросток, ты не то чтобы очень сильно замечаешь какого цвета неба прямо сейчас. Нет, нет, конечно же, кто не смотрел на промытое весенними ветрами небо. Но вот саму нехватку цвета, вот этой синевы, которая есть всегда, я ощутила существенно позже. В Москве. Я рассказывала об этом знакомым подросткам. Про свои ощущения. Они пожимали плечами.
И только здесь один из подростков сказал мне - ты права, мне хватало там синевы неба.
|
</> |