Без названия

Больше совсем не завидую тем, кто постит картинки красивые теплого моря и лета в самую зиму. И тем, кто постит красивые картинки зимы, горячих каминов.
- Странно так что теперь море больше не воспринимается как что-то восхитительное. Нет, нет, приятно идти вдоль и слушать как волна бьется о берег, смотреть как чайка, редко тут у нас чайку встретишь, камнем летит вниз, хватает рыбешку - повезло, откуда тут рыбешки, взмывает в небо, пытаясь заглотить эту самую рыбешку. Но море теперь есть всегда. И больше нет этого чувства - аааа, смотри, это море, на целые две недели море, надо успеть насладиться.
- Ты всегда можешь съездить в Москву на пару лет и у тебя опять появится это ощущение.
Мы купили много чего сегодня, в смысле всякой еды, и даже одну шоколадку с апельсином внутри для Пети. Я ее благополучно съела в ночи, после того, как почистила зубы. Петя останется без вкусной шоколадки.
Что еще. Ничего, совсем ничего не происходит в этом городе. Со мной не происходит. Завтра должны были ехать в армию. На юг. Два часа и ты доехал до границы. Но все отменилось. К Пете тоже не пошли. Прогулялись вдоль моря, выпили по бумажному стаканчику кофе афух - вверх тормашками, то есть с молоком у института моря, посмотрели на ворон и воробьев.
Досмотрели дома сериал "Seven Figures" израильский на Нетфликсе. Смотрели на иврите с английскими субтитрами. Вначале было отвратительно, ни одной позитивной фигуры. Ну то есть, все, вроде бы норм, но слишком подчиняются всем вокруг, слишком пытаются угодить близким своим. Смотреть неприятно. А потом вдруг - бац и к последней серии все рассосалось. И некоторые вроде даже норм стали. Параллельно с этим почему-то вдруг смотрим "Родители". Не знаю зачем смотрим. Родители там, практически, все придурки. Каждый раз, когда они в очередной раз гонят лажу, хочется орать - эээ, чуваки, вы чего? Так уже никто себя не ведет.
Варвара меня не читает. Так что можно смело писать - выпили на двоих бутылку вина. Мои приступы мигрени слегка уменьшились на антидепрессантах и я такая смелая или это алкоголик внутри проснулся? Посмотрим, что завтра скажет моя голова. Будем считать это экспериментом.
Деточка Варвара, мы посылаем, то есть Варин папа посылает ей видос, где белая цапля смело шагает по суккулентам вдоль моря, отлавливает кузнечиков, заглатывает, косит одним глазом от нас, пытается увернуться от телефона Вариного папы, но не слишком проворно, деточка Варя пишет - хм, это вы скоро заделаетесь birdwatching? Чуваками, которые наблюдают за птицами?
Цапля, впрочем, реально была смешная. У меня было подозрение, что это птенец, не умеющий еще летать. Передвигалась она быстро, умудрялась что-то выискивать в суккулентах с распустившимися желтыми цветами, ловко нырнула под изгородь, отделяющую пешеходную дорожку от моря. Я картинок сто сделала. Еще всем проходящим мимо тыкала в нее пальцем. Некоторые думали, что они мешают нам ее снимать, замирали на месте.
- Нет, чуваки, вы можете идти, но смотрите, это же miracle, реально, реально чудо.
Ну что еще. Еще с Гришей гуляли. Целых пятнадцать минут. У Гриши теперь есть расписание дня. Я удачно в него влезла. Прошли по кругу. Гриша мне рассказывал про свою жизнь и разные выводы, а я с ним активно не соглашалась. Внутри себя. Выразительно молчала. Как-то так, все как-то так.
И да, когда я веду фотокружок, местами чувствую себя самозванцем. Ну какой из меня учитель. Но при этом внутри у меня там полна коробочка познаний, как можно сделать хорошо и красиво, как можно учить хорошо и красиво. И это все очень странно, конечно.
|
</> |