Без названия

Руперт «Григорий» Эверет работает кладбищенским инженером и сносит бошки ожившим мертвецам в некоем условном и алогичном городском пространстве. Вся условность и алогичность которого якобы объяснена «неожиданным финалом». Не в первый раз замечаю, что подобные твисты (в девяносто третьем они еще не стали шьямалановским расходником, хотя засветились в кино уже не раз) подчас используются больше для оправдания повествовательной бессвязности задним числом. А не для того, чтоб добить и без того захваченного зрителя финальным скерцо. Интересно, что и сам режиссер Соави, кумир некрофилов, уже снявший к тому времени не одну полнометражную вакханалию, судя по всему, именно после этой работы совершил решительный телевизионный даунгрейд своей фильмографии.
Справедливости ради, поначалу определенный «авторский» настрой и внимание к обстановке (стиль? антураж?) в фильме присутствуют. Но где-то к концу первого получаса данное ощущение пропадает. И не возвращается больше никогда.
|
</> |