Без названия

Говоря же о свободе прежде, чем о воле, разделяя неразделимое, имеют в виду независимость, отражающую это положение разделенности, в котором воля выступает как сила - сила отделения, дистанцирования - и заключают, что никакой свободной воли у нас нет.
Сила слепа, сильная воля не видит себя, видеть можно только из слабости. Исходящая из слабости воля, изволение, вынужденно видящее себя, то есть себя сознающее – соизволение, которое обретает себя теряя, производя движение, рост по направлению к – движущая воля к жизни, к неизвестности. В этом движении к неизведанному ее свобода, в пути направленном, именно ограничениями, слабостями, из которых слабая воля и изволяет, видя, сознавая которые использует для соизволения.
А сильная воля может только изволять и в итоге всегда своеволит, не признавая границ, используя свою силу для дистанцирования, превращая свободу в независимость, нищету духа вымещая гордыней, воля довести свою независмость до абсолюта, до выбора быть или не быть, жить или не жить.
|
</> |