Без названия
oleg_tsarev — 27.08.2024 Поговорил с одним из пограничников, что стояли на границе с Украиной в Курской области во время вторжения. Он рассказал, что кроме недостатка личного состава и отсутствия минирования перед укреплениями, которые они занимали при прорыве ВСУ, проблема была с боекомплектом (БК) и малым количеством тяжелого вооружения. На отделение у них было две мухи (РПГ-18) и по два рожка на человека. Два пулемета (РПК). Беспилотников и РЭБ не было вообще.Все дополнительное вооружение и боеприпасы хранились отдельно в одном (!!!) специально отведенном месте. По этому единственному специально отведенному месту врагом сразу же был нанесен удар и БК не стало.
Моим знакомым повезло. Они были с оружием, поскольку в момент прорыва только заступили на дежурство. У тех, кто не был на дежурстве, оружие хранилось в оружейной комнате. Не удивляйтесь тому, что некоторых срочников выводили потом из окружения, и они при этом были без оружия. Они его не бросили, они его не успели получить.
Причем все это в соответсвии с уставом — комендатура приезжала и проверяла условия хранения оружия и БК.
На фронте БК рассредоточивают. Солдаты не расстаются с оружием. Но в нашем случае претензий предъявить некому. Поскольку в области не было введено военное положение, то согласно уставу хранение БК и оружия происходит строго в специально отведенных местах.
Кроме того, когда не стало БК, была проблема с отходом. Стрелять нечем, но и приказа на отход нет. Поэтому ребята и попали в окружение. Но это, как говорится, другая история.
|
</> |