Без названия
iogannsb — 27.08.2024 "К нам подошла девушка и на плохом немецком с сильным славянским акцентом попросила сигарету. И возникла та самая пауза, когда мы такие между собой переглядываемся и замолкаем, чтобы что-нибудь сказать, чтобы никто не определил, что мы русские. Она была с тремя парнями. Украинцы. Все в адидас с полосками и сильно выпившие. Еще знаешь, у них был такой вид, что им точно хотелось кого-нибудь обидеть. Я начала ей скручивать сигарету, она стояла рядом. Подошли парни. И я что-то все-таки сказала по-русски.- О, можно по-русски, - оживились они. Хотелось быстрее уйти, - откуда вы?
- Из Москвы.
- Давно здесь?
- Десять месяцев, - тут они так как-то начали переглядываться. Один говорит, давая понять, что он зетный:
- А мы за ваших.
- А мы нет, - говорю я, - и вообще мы из Израиля сюда приехали.
- А, то есть вы русские евреи, - сказал он, и он так это сказал, как будто хотел нас оскорбить.
- Мог бы жидовками назвать.
- Я только не понимаю, как можно пытаться меня оскорбить тем, что я - еврейка?, скрутила этой девушке сигарету и побыстрее от них ушли.
Мне написал Ори, израильский снайпер, двадцать восемь лет. Написал, что у него паничка, и что ему очень плохо. Что он опять начал много курить травы. Что вокруг все или много курят травы или пьют. Что война никак не закончится. Что это очень тяжело. Вот что я ему могла посоветовать? Идти в терапию? Все ждут от терапии мгновенного результата, а так не бывает. Для начала надо хотя бы бросить пить и курить. Ну и давай по-честному, терапия тоже не всегда помогает. Это долгий процесс. Жалко его, конечно.
На углу есть бар, в нем работает мексиканец. Как-то он мне сказал, что в шестнадцать лет его посадили в штатах в тюрьму, это был его факап. Он отсидел десять лет. Теперь перебрался сюда. Звал на свидание."
|
</> |