Без названия
iris_sibirica — 19.07.2024 ЗАГАДКА. Какая группа в какой своей песне поёт о том, что нам нужно немедленно убираться из этого места, потому что здесь все наши старания оказываются бесполезны?В новостях: "Тюмень накроют дожди и град — срочное предупреждение МЧС. Над городом сгустились тучи".
ЧТО БЫЛО В МОЁМ ЖУРНАЛЕ ДЕСЯТЬ ЛЕТ ТОМУ НАЗАД. 1) Грехи наши перевалили за все возможные пределы и в Тугулыме (50 км. от нас) выпал снег. Снег в июле! Сколько здесь живу - никогда такого не было.
2) МУМЛЯТЬ. "Словарь русских старожильческих говоров юга Тюменской области" сообщает, что это значит - медленно, лениво жевать. "Баушка на кровате мумлет крошки".
3) СТЕНЫ ИЗ ЯСПИСА, ХАЛКИДОНА И САМАРАГДА. Мирослав Бакулин пишет: "Давление упало 80 на 40. Очнулся в реанимации, везде в катетеры — в паху Фолея, в носу — желудочный, в подключичный чего-то капают. Сбежать смог только на третий день. Сосед решил Фолея так вытащить. "Чо, — говорит, я здесь как медведь на веревку привязан?" Дернул и обкакался от боли. А в онкологическом отделении рассказали, что одному мужику простату прооперировали и так неудачно стали доставать Фолея, что у него случился болевой шок и он скончался от инфаркта. А знакомый стоматолог сказал, что все люди стали загнанные, как лошади. Одни в кабинете плачут, ультракаина требуют, уколов боятся, все равно требуют. Другие в стоматологическом кресле как на релакс-канапе сразу засыпают. И не посверлить толком. Одной тетке делал слепок с нижней челюсти, так она со слепком заснула, выдрали слепок вместе со вставными зубами. Человек не ведает, что породит находящий день, но вот же домогаются ведения о том, что родят веки, чреватые тайнами судеб Божиих. У нас даже чай о воскресении мертвых. А одна женщина попросила у меня книжку Райта, чтобы объяснить сыну, что такое воскресение. Какое там: одни зверюги, бесчинствующие среди пороков, потому как мыслимо только правильное сознание, а у нее, наверное, правильное, но почему-то рождает монстров. Вот интересно, когда мое сердце остановится? Один старец из Пафнутиево-Боровского монастыря, сказал, что я еще буду жить. Что вот как раз такие и живут. Откуда тогда 80 на 40? Не пью вина, однако же несдержан на язык (он и губит меня). После Фолея я уже не дева и не взойду с остальными в место дивного селения, которое описывает св. Мефодий Патарский в сочинении "Пир десяти дев" в речи X Тисиана. Наступает эпоха всеобщего мирового идиотизма. Он несколько обесценит прижизненные страдания, но все равно всех нас ждут стены из ясписа, халкидона и смарагда". Чё ж наступает-то? Она уже наступила.
|
</> |