Без названия

когда я фотографирую такие снимки, меньше всего думаю об экспозиции. композиция важнее, соотношение частей. экспозиция — техническая часть. во время сьёмки о ней не думают. кто то из классиков фотографии сказал, думать об экспозиции нужно до сьёмки и после неё, никак не во время. экспозиция в этом случае начинается с Исо, оно должно быть наименьшим из возможных, но диктуется освещением.
для минимальной ГРИП( глубины резко изображенного пространства), нужно выбирать большее расстояние, однако в случае макро я стараюсь выбрать наименьшее, как можно ближе, беспрестанно кликая на кнопку, пока звук не пропадёт, тогда слегка отодвинуть камеру и снова услышать клик. это и будет минимальное расстояние. диафрагма должна быть открытой, для минимальной ГРИП, однако нужно следить, чтобы весь предмет попал в резкость, если это сьёмка драгоценностей. для цветов иногда достаточно в резкости и одной грани. это выглядит художественно.
если вы полностью откроете диафрагму, то при ярком освещении может быт очень , экстремально короткой выдержка, а её, для насыщенности цвета всё же лучше держать наиболее длинной из возможных: 1/125, например, не длиннее
в любом случае, это я доверяю аппарату, он же помощник, зря что ли заплатили за него такие деньги. снимаю практически всегда в режиме Р
Taken on June 23, 2023
- Nikon D3100,18.0-55.0 mm f/3.5-5.6
- ƒ/7.1
- 55.0 mm
- 1/200
- 200
- Riga. signs of summer. Рига. приметы лета( Riga, summer, Рига, лето)
- flowers
- Centrs, Rīga, Latvia