Без названия

можно дать разумный совет....
Я подумал, что значительная часть популярности этих книг и блогов связанна с тем, что людей собственно интересуют зачастую не их отношения, а отношения людей из их окружения. Например, зависть или конкуренция или обида иногда заставляют людей зацикливаться на успешных конкурентах или бывших или просто тех, кто своими успехами обесценивает спрашивающего - все это заставляет человека постоянно думать о сопернике/обидчике. И все книги и советы именно нужны спрашивающему для его думания\эмоционирования о сопернике/обидчике.
Было бы интересно проверить (но как?), какой процент спрашивающих описывает не свою ситуацию, а ситуацию соперника/обидчика. Важно понимать, что если совет для человека по поводу его ситуации должен как то повлиять на его поведение, совет по поводу чужой ситуации - это просто пища для думания\эмоционирования, не более того. Кстати, если человек описывает чужую ситуацию, это объясняет толерантность авторов к ожидаемой жесткой критике в процессе разбора их письма - это же будет критика направленная на других (зачастую их недругов).
|
</> |