Без названия

Урок у 7 класса. Разговор про травки и их разнообразие. Показываю школьникам подвернувшийся под руку определитель Маевского, дабы впечатлить естественно. Обычно огромная книга, в которой мелким шрифтом много-много страниц, подростков пугает. Но тут система дала сбой.
Две девицы, которые обычно интереса особого к предмету не проявляли, попросили полистать. И дальше до звонка в совершеннейшем восторге, не обращая внимание на окружающую действительность, искали знакомые растения, зачитывали названия семейств. После урока они зависли еще на всю перемену. И на следующую пришли полистать эту большую книгу. А когда они подошли после уроков, я им показала на шкафы с гербариями. К сожалению, я сама уделить девочкам времени много и не могла, но они по-моему в моем участии особо и не нуждались. чаю с печеньками я им организовала, иногда чтото комментировала, а в остальном они сами прекрасно себя занимали.
Спустя два часа, когда родители уже оборвали деточкам телефоны, перебрав несколько коробок с гербариями, они наконец меня покинули.
Вот теперь терзаюсь... а что это вообще было? Временное помешательство? Луна в тельце, игла в яйце? Буду наблюдать))
|
</> |