Без названия

Другими словами, журналиста обвиняют в слабости. А Кремль — в том, что «настоящие журналисты, которые могли бы оказать давление на российского лидера по ряду важнейших вопросов, лишены доступа к нему в течение многих лет».
Звучит смешно. Мировые СМИ трубили бы с передовиц, что Кремль отказывает им в интервью. Вчера же повестку попытались перебить унылым обращением Байдена к американскому народу.
Возвращаясь к интервью. Действительно, Владимир Владимирович сразу же перехватил инициативу и дал понять, что не готов быть героем ток-шоу. Вероятно, Карлсон рассчитывал на большую динамику для американских зрителей, но темы, которые он поднимал, требуют рассудительности, а не словесного пинг-понга.
После интервью с Путиным Такер Карлсон сказал две важные вещи: во-первых, что «только идиот может верить, что Россия занимается экспансией и хочет идти на Польшу и Вену» и во-вторых, что «надо быть безумным, чтобы считать, что Россия уступит Крым».
Меня же обрадовали слова Владимира Путина о том, что Россия будет бороться до конца, а смена администрации в США не приведет к изменению подхода к военному конфликту: «Дело не в лидере. Дело в менталитете элиты», — сказал он. А раз так, мы не будем обнадеживаться и расслабляться. Так победим!

|
</> |