Без названия
lemming809 — 02.02.2024
Все больше и больше убеждаюсь что сфера обслуживания у нас это
нечто.Ждем значит звонка из сервисной службы "Эльдорадо",позвонили
вот только недавно и заявляют что они по поводу возврата товара.У
нас глаза по пять рублей,типа какого ещё возврата если нам нужно
плиту починить.Они и заявляют,что у них везде оформлено не как
вызов мастера на гарантийный ремонт,а как возврат товара.В общем,это уже просто нет никаких цензурных слов, только ненормативная лексика .Всего лишь нужен мастер,сидим без плиты,а они все перезваниваются,недозваниваются и никак не могут понять что от них требуется.Мало того,что бытовая техника продается грубо говоря одноразовая,так ещё от сервисной службы толку никакого,так ещё при предыдущем звонке сказали что работы будут платными(это при гарантии два года).
|
|
</> |
Современные комплексные IT решения для бизнеса: автоматизация и развитие
Шведы на старинных фотографиях.
В понедельник Кристиан совершил тренировочный полёт на истребителе в
Осенью хочется
Новая вышивка в процессе
Доброе утро!
Геката от Sora
Колыма
ХИМЧАТА-МОСКВИЧАТА 2025/4

