Без названия

а я хотела удивиться, всё-таки современные тех.средства и современные же бюджеты призрачно намекали, что всё будет красиво. но вышло не очень.
во-первых, сценарные находки новых МиМ нечувствительно копируют стародавних МиМ. к слову, тот фильм во многом наивный, но прекрасный в части изображения ушедшей городской натуры и прикольного саундтрека, где есть и Морриконе, и русский шансон, включая Окуджаву про чорного кота, и русские же молитвы.
разумеется, из биографии Булгакова и основных персонажей романа сложно намиксовать что-то совсем уж новое. как ни крути, всё одно получится.
так что будем считать сюжетные совпадения милой случайностью. как и сходство актёров в главных ролях - прежние Уго и Мимзи странно похожи на нынешних Евгена и Юлю.
во-вторых, актёры в новых МиМ совершенно неубедительны. Цыганов всегда играет себя, Снигирь просто красиво ходит. немецкий Воланд пусто таращится, и очень отвлекает несовпадение его слов с движением рта.
зачем позвали Банга на роль Пилата осталось самой большой
ну и кот. спасибо, что не плюшевая ростовая кукла, но - могли бы и поубедительнее нарисовать.
в-третьих, вся эта перекроенная история получилась просто скучной. первые минут сорок было интересно смотреть только потому, что кино - новое, антураж - местами интересный, завязка - бодрая. потом персонажи просто двигались по заданным траекториям. на этом фоне даже внутрикорпоративная шуточка актёра Яценко про девушку и бригадира смотрелась удачной.
зато тут есть красивая Гелла и затейливые декорации - в ресторане, в больничке, в дворике мастера. а вот прекрасной футуристичной Москвы почти и не видно: в кадре всё основательно перекопано. ну или авторы таким и видят это вечное столичное похорошение.
в общем, кино посмотрено, галочка поставлена, пересматривать пока не хочется.
|
</> |