Без названия

Немножко заблудилась. на Ливерпуль стрит. Была удивлена. Знать район как пять пальцев и заблудится на ровном месте. Бывает.
Свернула в новую подворотню. Знаю теперь еще одно интересное место.
Зато как полез иврит. Такой самый примитвный.
Заходила в магазин. Приветливая охранница на входе:
- Хай,- и я ей на автомате,
- Шалом.
В Теско кассир выдает чек, и я ему с выражением:
- Тода раба! - Штирлиц никогда еще не был так близок к провалу. А все эти аваль? Через слова - аваль, хаваль - но, жаль. Ладно бы нормальный иврит полез. Исключительно простецкий.
Что характерно, почти не слышала русской речи нынче.
Лондон больше не воспринимается как что-то выдающееся. Исключительно свой город. Знакомый. Прошлась-проверила разные места. Сначала самые важные места. По ист Лондону. На Бриклейне предсказуемо висел палестинский флаг. Злобно подумала, что с такой погодой скоро он превратится в грязную тряпку. Пусть себе висит. Напротив него на экране транслировали фотографии заложников.
Малчики, собирающие-не-знаю-куда-пожертвования, пытались остановить.
- Я факинг-турист, - мило улыбаюсь, - это же нормально быть факинг турист? Ничего же в этом плохого нет.
- Нет, конечно, мисс, хорошего вам дня, мисс, а глаза такие смеющиеся.
Еще один, которого я тормознула сфотографировать и который спросил мой инстаграм, чтобы я ему прислала его картинку, а я зачем-то рассказала ему - Россия-Израиль-война-заложники-мир-против-нас. И он чуть не заплакал. И говорил - божечки, мне так жалко. Он был чернокожим и ему было лет восемнадцать.
Я потом отошла чуть-чуть и думаю, так, стоп. Хватит проводить политинформации.
Еще одна девочка шла азиатская красивая.
- Хей, - говорю, - можно я тебя сфотографирую?
- Это еще зачем? Для чего?
- Потому что ты красивая. Я люблю фотографировать красивых людей.
- А, окей.
Сегодня один малчик, которого я когда-то снимала еще сидящим на горшке и как он рос, а с недавнего времени немножко за ним подглядываю написал у себя - а я вот думаю, может быть мое предназначение не в том, чтобы спасать мир, а в том, чтобы сидеть у камина под пледом и просто пить чай?
Так хотелось влезть и сказать - да, да, бейбик, наше предназначение ровно в этом - просто сидеть и пить чай под пледиком. Не надо вот этого вот всего - спасть мир. Пусть он как-нибудь сам. А то под эгидой спасения, начинается - а давайте замочим пару-тройку миллионов-миллиардов, а то как мы спасем этот мир. Лучше уж чаек под пледом.
А еще сегодня повезло, что никто мне еще не попался под очередную лекцию, которую очень хотелось кому-нибудь прочитать.
Шла я сегодня такая улыбающаяся, замерзшая по рождественскому джинглбелз Лондону, а в голове крутилась история, которую мы в ульпане в последний день читали. Как один шестидесятилетний мужчина из кибуца на границе в шесть утра выехал из дома на велосипеде на утренние покатушки и больше не вернулся в ту самую черную субботу. Жена успела ему позвонить, но Хамас настиг его через пару минут. Никогда не знаешь, где и когда.
Поэтому каждый день как последний.
Улыбаемся, живем дальше, дышим полной грудью.
И мы тут моим очередным вновь приобретенным маленьким коллективом зажгли первую ханукальную свечу с видом на быстро несущиеся поезда. Пусть случится чудо.
|
</> |