Без названия

(c)
В старости твоё «сейчас» разрастается до «всегда», и тебе ничего больше не нужно.
(c)
_всеобщее не означает вертикали, не указывает на новый уровень организации.
Причем у человечества пока что самый высокий уровень организации представлен именно что индивидом_ Совершенно любое личное решение на данный момент лучше (стоит в иерархии выше), чем коллективное.
(c)
в общении человек в лучшем случае набирает материал для того, чтобы быть самим собой (в случае более обыкновенном – просто саморастрачивается), а по-настоящему сбывается и вообще по-настоящему существует в уединении и молчании.
(c)
Развитие способности создавать организацию через переживание представляет собой способность организма достигать сфокусированного внимания по отношению к контекстуальной деятельности, которая ни на чем не сфокусирована. Сфокусированное внимание формируется по мере того, как организмическая система развивает способность организовывать постоянство переживания и через это способна создавать объективный опыт и, таким образом, свою собственную реальность.
Организм относится к построению им объективированной (линейной) реальности как к средству достижения эмпирической стабильности и непрерывности. То, что люди признают, рассматривают и идентифицируют как стабильное (и линейное), является их собственными конструктами. Фактически же эти конструкты создаются нелинейным образом в непрерывном организационном процессе"
(c)
Если мир между зеркалами полностью описывается рядом начальных условий до совмещения зеркал - то он исчезает после того, как зеркала "разомкнут". Если же мир между зеркалами получает некую добавку, "дельту", выводящую его за рамки конечности - то такой мир исчезнуть не может из пространства информации. Он имеет начало, но не имеет конца.
Что происходит с этим миром после "размыкания" зеркал?
И как один из факторов, влияющих на возникновение новой бесконечности, можно назвать помещённое между зеркалами Сознание. Сознание - есть фактор бесконечности конечного мира.
(c)
Рядом с Социумом начинает формироваться его Тень, его энтропия Асоциум. Не та ли это новая «двойная масса», которая позволит капитализму докоротать свой век (кстати, и укоротив его)? Не упускаем ли мы из виду новую общественную революцию революцию тихую и нового типа: асоциальную, которая может оказаться великой социальной революцией XXI века?
Взрыв (вполне допускаю, что тихий, подземный) асоциальной энергии может стать последней революцией в истории человечества. И окончательным решением человеческого вопроса, после чего на смену Homo Sapiens придет Homo Robustus («человек сильный» или, выражаясь по-современному, «человек крутой»).
(c)
не уверен, будь у меня возможность «отмотать назад» я бы ей воспользовался. И дело тут не в том, счастливая была юность или нет. Дело в том, что жизнь представляется (где-то глубоко, на бессознательном уровне) как школа, переход из класса в класс. На второй год оставаться не хочется. Сданные экзамены пусть останутся сданными — совершенно не хочется вновь погружаться в это марево сессии.
(c)
|
</> |