Без названия

Великий Змей дремлет, придерживая зубами хвост - только кончик, почему-то торчащий слева из пасти, изредка подёргивается в ответ на приходящие и уходящие полусны.
Очень тихо.
Мир вокруг мягко толкает ладонями, укутывает в перину: сиди на месте; высушивает губы ветром, высыпает на кожу безжалостное какое-то количество света - так, что вечером тянешь возможно дольше, чтоб не включать лампочки, - хоть чуть глаза отдохнут.
Очень жарко.
В окнах, открытых на две стороны квартиры, - когда нужно - ни сквознячка, ни самого крошечного, завалященького движения воздуха с северо-востока на юго-запад или обратно.
Слышно, как далеко за горизонтом, почти в двух тысячах км, ворочается Ледовитый океан, но даже в Нарьян-Маре, если верить синоптикам, - сегодня +27. И думать не хочу, как плавится живое-человечье там при этой температуре - я и +22-то, помнится, с трудом выносила.
очень тихо
очень жарко
Словно мир вылущивает, выплавляет драгоценные зёрна из неповоротливых тяжёлых камней. Выдёргивает из привычного, отводит глаза окружающим, изолирует от воздействий, переписывает скрипты, переставляет драйвера.
Кем мы выйдем из этого лета?
|
</> |