Без названия
red_nadia — 21.05.2023 21 мая.Автора люблю. На этот раз лексика у него ...ох, увидите. Приношу извинения, автор этим не злоупотребляет, видимо, в таком запале был.
Экономика и Мы. А. Берберов.
Если Лев Толстой, по мнению Ленина, был «зеркалом русской революции», то Алла Пугачёва – «зеркало некролюции». Мы впервые встречаемся с ней при Брежневе, и тогда у неё ещё есть голос, хоть и не лучший. Но есть. У неё есть ещё какая-никакая внешность – тоже далеко не высшей пробы, но имеется на что посмотреть. «Женщина, которая поёт». Уже тогда, если бы мы были умными людьми, мы бы насторожились…
Пугачёва эпохи Брежнева – явно переоцененная величина. Переоцененная, но ещё реальная. Она УЖЕ проталкивается (кем – сами подумайте) вперёд более талантливых и эффектных певиц. Но она ЕЩЁ поёт, и любит петь. Без навязчивой рекламы она заняла бы своё место среди эстрады 70-80-х годов, пусть не центральное – но и не в третьем ряду. В ней есть ещё реальность, которую мы называем «объективной». Голос, который приятно слышать. Некая оригинальность образа, на который приятно глянуть. Смысл в песнях, который заставляет задуматься…
Как писали о «культе личности» Сталина – «был культ, но была и личность».
Затем наступает «перестройка» и Алла Пугачёва, старея, прокуривая голос, всё больше и больше становится фанерным щитом рекламы. Она всё больше и больше предстаёт «базарной торговкой» - хамоватой, наглой, но главное – энтропически примитивной. Ведь это время чёрного глума над «бедностью уточнённого интеллектуала», и воспевания звериного культа силы, упоённый восторг растлившегося вороватого общества перед питекантропами, «умеющими жить» в смысле хищений.
И Пугачёва органично вписывается в эту нишу: она становится главной базарной торговкой страны, брендом базарного хамства.
Муслим Магомаев, называвший певцов «птичками», ушёл с эстрады после 50-летия. Даже великая балерина смешна и гнусна в пачке, когда она постарела. Есть определённые возрастные пределы для профессии, которые диктует сама природа: и не только для певиц или балерин, но и, например, для постовых, для водителей грузовиков, для… Ну, вы понимаете!
+++
Происходящее с нашей несчастной Родиной сейчас – более всего напоминает мне исход глистов, под действием глистогонного препарата. В форме кровавой дристни, сразу через несколько жоп (Верхний Ларс только одна из них) – из страны утекают гельминты, бычьи цепни, от демонически-жуткого Чубайса до ничтожного подонка Невзорова. То есть существа (я про Невзорова), которое интересно науке тем, что продолжает ходить и говорить с явными признаками трупного разложения на лице…
Выход глистов настолько впечатляющий, что многие боятся: он обескровит Россию, дристня слишком уж кровавая, кровопотеря слишком велика. Ведь паразит, если долго жил в организме, превращается в нечто единое с донором, становится привычной и органичной частью организма, обмена веществ.
Да, это глисты, но это НАШИ глисты. Мы с ними жили не одно десятилетие, отдавая им свою кровь, и взамен получая выделяемые паразитами эйфорины, потому что нервная система паразита сращивается с донорской. И восторг хорошо покушавшего гельминта (Гельмана) патологически может передаваться и тому, кто его кормит собой…
Про глистов вопросов нет. Про нас вопросов много. Как допустили? Как сжились с такой гигантской колонией паразитов? Понимали ли, что разбухая на русской кровище, эта колония однажды убьёт донора, убьёт совсем, высосет до костей?!
+++
В 20-х годах Алла Пугачёва – безмерно далека от брежневского невинного образа «женщины, которая поёт», удовлетворяя невзыскательный вкус быдланов.
Алла Пугачёва (сама или не сама, другой вопрос) стала раковой опухолью, которая с эстрады пустила множество метастаз в область культуры и даже политической, и бытовой мысли. Она безобразна, вопиюще, содомски безобразна, и только безнадёжной слепотой можно объяснить то, что некоторые этого – очевидного! не видят.
Потеряв всякую, даже напускную скромность, самозванно объявив себя «Примадонной» (а мы ведь проглотили!) – она совершила примерно такое же кощунство, как и её содомитские шабаши в канун Рождества, под видом «концертов».
Ребята, Мадонна – это Богоматерь. Примадонна – это Первоматерь, Ева, мать человечества. И это вот прокуреное, разлагающееся, мерзкое старческим развратом существо – претендовало занять место «Родины-матери» на одноимённом плакате!
-Ну, шутит, наверное! – слабоумно посчитали мы – Это ж эстрада, подмостки клоунов! Один клоун президента, «слугу народа», играет, не переставая быть шутом, другая клоунесса – рядится в Родину-мать… Цирк – низменный жанр, издревле он привлекал публику фриками и уродами, карликами и бородатыми женщинами…
Не имея никаких претензий лично к Пугачёвой (все мои претензии только к нам с вами) – я скажу: она, может быть, и шутила. Как человек неглубокий и неумный, она могла думать, что всё это игра, сценическая маска, что «Мать народа» она такая же, как Зеленский – «слуга народа», то есть в водевиле.
Но, как и нас – её мнения уже никто не спрашивал. Тёмные силы, инфернальные духи – навязывали ИМЕННО ЭТО не только как норму жизни, но и как кощунственную подмену «Родины-матери»…
+++
Если бы старая, но богатая дура, не понимая, как это смешно и гадко, ТАЙКОМ стала бы встречаться с мальчиком, который ей во внуки годится – я бы сказал только одно: «слаб человек». То, что происходит у них за закрытыми дверями – их дело.
Герман у Пушкина подсматривает за всеми деталями омерзительного туалета старухи, Пиковой Дамы, но его же никто не просил этого делать. И менее всего старуха хотела этого!
Но цель была не в ублажении старой дуры (про которую ходят разные слухи, в том числе и о нетрадиционной ориентации)! Цель сатанистов была снова и снова, ГОДАМИ, всю эту блевотину вываливать в эфир, кормить этими отбросами всю нацию. Проталкивать идею, что это нормально, и даже великие этим занимаются! А уж раз они – то вам, простым смертным, сам (кто?!) велел…
Светская хроника с играющей в невинность улыбкой говорила нам, что замуж за внука – это нормально. Искусственные дети из пробирки – это нормально. И всё это в замке с запредельной роскошью, чтобы слаще заходило быдлану. И в деревне, которую, уверен, специально подобрали именно с таким названием: Грязь.
Кратко говоря: грязь – это нормально. И не только нормально, но ещё и восторг должно вызывать, зависть, исступлённое желание «быть на её месте», «быть на его месте»…
Не знаю, о чём думала сама Пугачёва, кочуя из скандала в скандал, один гнуснее другого – но тёмные силы, стоявшие за этим «волшебным превращением» явно стремились сломать психику масс, перевернуть с ног на голову все представления о добре и зле, разумном и безумном, образцовым и безобразном.
С таким приобретением остаётся только «поздравить» Израиль, который, как мы знаем, с 1947 годы, непрерывно, «не ведёт войн со своими соседями». Ведь случись беда – такие, как Пугачёва и Галкин всегда подставят своему народу плечо, всегда вдохновят защитников Отечества, пожертвуют последним, чтобы защитить «новую Родину»…
Израильтяне, если вам ЭТО нужно – забирайте, недорого плачено! И мы будем вам весьма благодарны, что вы сыграли роль ГЛИСТОГОННОГО средства, как целебный пластырь ВЫТЯГИВАЯ прожорливых и циничных паразитов из нашего организма!
Ну а как вы их там, у себя будете использовать – дело ваше.
Об одном молим: подарок не отдарок, не возвращайте нам это «б/у» пожалуйста!
Александр Берберов, команда ЭиМ
************
Я много раз была на ее концертах. Она всегда была пошлая и неумная.
Ее отьезд понять невозможно.
Пытается вернуться. Но ручку ей навкин муж поцеловал , а что обещал, осталось меж ними.
Оно б и черт с ней, с ее гомосеком мужем, если б не явление в военном госпитале абсолютного мерзавца Райхельгауза.
В госпиталь просто так мышь не проскочит. Значит, звонили главврачу. Звонил " кто надо".
И воздух в Одессе чище стал...и гробы вы получите, а я посмеюсь...и Гончаренко хороший человек...
Такую мерзоту и к военным?
На 99 % уверена, что в госпитале никто знать его не знает. Врачи пашут. Им некогда побрехушки читать и слушать.
Значит, ждем Ваню... Так?
Утренний обход.
У соседей это. Сумасшедше красиво.
|
</> |