рейтинг блогов

Без названия

топ 100 блогов drtopper01.04.2023 Я уже два месяца живу в деревне на North Coast NSW. До Сиднея 800 км, на идиотские митинги в офис теперь уж точно никто звать не будет даже раз в полгода, думал я. Ан нет, неделю назад контора зачем-то потребовала личного присутствия, но теперь это называется командировкой, так что перелет, гостиница и машина оплачивались фирмой. Весь этот корпоративный булшит вообще никак не интересен, но вот автомобиль оказался забавной игрушкой.



В качестве транспортного средства мне выдали MG HS прошлого модельного года. Сейчас практически во всех новых машинах установлены "умные" системы контроля и безопасности, и мне было реально интересно с ними поиграть.

Этот ЭмДжи видит всё вокруг на 360 градусов, предупреждает об опасном приближении чего угодно с любой стороны, может сам затормозить в случае препятствия впереди и слегка ускориться, если тебя готовы стукнуть сзади. Понимает дорожную разметку и может себя держать в её пределах. У каждой функции можно настраивать чувствительность и степень автоматического контроля, от просто сигналов до перехвата управления. Можно включить их все вместе на полную, это называется MG Pilot.

Испытывать такие вещи лучше, конечно, на полупустом шоссе, но я мог только ездить в трафике от Парраматты до Сити. В целом, понравилось. Автомобиль ты ведешь сам, но он слегка подправляет, когда считает, что ситуация может стать опасной. Немного притормаживает, если оказываешься слишком близко к едущему впереди, в меру удаляется от догонящего сзади. Когда приближаешься к краю полосы, сначала неприятно пищит, потом мягко подворачивает руль. Писком же и картинкой показывает, если кто-то с любой стороны оказался слишком близко. При необходимости всё это можно пересилить вручную газом, тормозом и рулем, только надо больше усилий приложить. Исключение - ограничение скорости, выше лимита разогнаться не дает, хоть ты дерись.

Поначалу кажется, что ты в какой-то степени теряешь контроль над автомобилем, типа он постоянно за тебя что-то решает. Ну и все эти скорости/дистанции человек и сам умеет держать, чужая помощь не очень-то и нужна. Но это при обычных условиях. Мне видится, что в неожиданной ситуации он скорее отреагирует рулем и газом/тормозом, чем живой водитель. Ну и привыкаешь к его ненавязчивым поправкам довольно быстро. В общем, здесь я тоже готов признать превосходство умных железяк.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Предыдущая статья с названием «Экзамен десталинизацией» оказалась нагромождением мыслей и рассуждений, за что была справедливо и с юмором раскритикована одним из читателей, успевших с ней ознакомиться. Те мысли я решил изложить в ...
В центре показывают красивое . и вот еще Помнится в далекие времена был я по служебной надобности в ЮАР, тогда как раз в Лондоне было неспокойно. Смотрим новости на большом экране, местные (черные и белые) интересуются «поц ч ему этих пидарасов не отстреливают на месте?!». Это вроде ...
...
"Утром каратели обстреляли Петровский район. В данный момент слышны пулеметы. По сообщениям местных жителей, в районе Горловки в н.п.Озеряновка и Короленко слышны звуки стрелкового боя. около 09:00 на протяжении получаса, в Донецке в районе Марьинки идет стрелковая стрельба и работа ар ...
Негодяи вполне успешно прибегают к созданию цифровых копий умерших людей для обмана их родственников и банков. Цифровые копии создают с помощью нейросетей. Лепят бота, который обучен на реальных данных почившего человека. Такой бот может пройти биометрическую верификацию в ...