Без названия

Ну да ладно, кому от этого хуже... Ну чо, раз с пассажирской стороны горячим дует значит ОЖ через радиатор печки циркулирует. Актуатор-то заменили, но еще не факт что тот что надо и на такой как надо. Благо (прям таки чудом даже!) он на этой машине доступен ну прям считай как на ладони: подлезть в узкое место да открутить два винтика. Видимо их там было и три, но один похерили - я его потом под ковром пола нашел. Так что заменили видимо все же правильный. Итак, актуатор снимаю и гоняю его туда-сюда крутилкой температуры - бегает, живой. Повертываю ось заслонки рукой, иногда они бывают ломаются (на старых машинах, где пластик хрупкий от возраста). Да нет, по ощущениям непохоже что сломана. Но вот при повороте заслонки рукой температура изменяется лишь едва заметно, с холодной, на прохладную.
Ну чо, надо снимать торпеду и разбирать отопитель. Либо воздух не проходит через сердцевину радиатора отопителя, либо она таки частично забита. По количеству хлама в салоне ожидал таки что что-то завалилось внутрь отопителя и перекрыло поток воздуха. Ан нет, снял, выпотрошил - и нифига. И вот редкий случай собственно заключался в том что трубки от радиатора отопителя можно было отсоединить не разламывая и заглянуть внутрь: таки действительно он оказался наполовину забит какими-то соплями (гель сформировался) и как раз в нижней половине через которую идет воздух на водительскую сторону. Так-то засранные радиаторы отопителя попадались и раньше конечно, но не было шанса настолько наглядно убедиться в правильности диагноза и она не маскировалась так успешно под другую неисправность.
|
</> |