Без названия
iogannsb — 15.01.2023 Как известно, израильский сервис можно ругать только тем, кто здесь давно.Я чисто рассказать. У нас с почтой сложные взаимоотношения. Мы, конечно, за семь месяцев привыкли к тому, как она работает. И даже больше не впадаем в уныние при очередных неудачах. В последнее время наша почта на Адаре стала работать "еще лучше". Я знаю, что можно в другие почтовые отделения обращаться, там меньше очереди. Но нам надо в это. Мы живем в таком месте, куда почтальоны не часто доставляют почту, так что мы сняли ящик. И даже заплатили за него. Как мы считали, за целый год. Намедни приходит смска, у вас ящик не оплачен. Прихожу на почту, а на почту без записи нельзя, если что, отлавливаю женщину, которая говорит по-английски. Она надевает очки, рассматривает договор и говорит, ну вот, вы только до февраля заплатили. Я говорю - ок, давайте доплачу дальше.
Она - ну нет, записывайтесь. А запись нынче на неделю вперед. И только на один день на полдня. И заканчивается запись с утра. Я как-то не сразу это поняла, что это все так непросто. И ящик оплатить можно только в том отделение, где у тебя ящик. И только наличкой.
Вот неделю назад удалось записаться на воскресенье. Но теперь я умная, мы на телефон Вариного папы записались еще и на среду.
С утра почта прислала смску - не забудьте, у вас сегодня запись
Приходим к пяти двадцати, к нужному времени. Отделение закрыто. На двери надпись на иврите, что почта нынче работает с восьми до трех. А остальные - ну соррян. Видимо. Стоит толпа разных граждан и грустно смотрит на закрытую дверь.
Но у нас еще есть среда. Ящик нужно оплатить до начала февраля. Надо завтра с утра еще на какое-нибудь число записаться, на всякий случай.
Вчера же пытались купить в Декатлоне сушилку для обуви. Я знаю, знаю, что ее можно купить на али. Но пока она с али дойдет, зима кончится.
И вот на улице проливной, я в Декатлоне пытаюсь выяснить у продавщицы есть ли у них сушилки для обуви. На английском. Она долго так смотрит на меня, подзывает приятеля. Приятель по-английски не говорит, но говорит на ломанном русском. Сначала я им объясняю - на английском, потом на русском - ну вот, идет дождь, ботинки намокли, центрального отопления нет в домах здесь и тогда ты берешь сушилку и сушишь обувь. Очень удобно.
Они хлопают глазами. Зовут еще двух. И тут одна, самая из нас всех смекалистая говорит- а покажите как картинку в интернете.
Открываю картинку.
- А, - говорит она, - так мы же в Израиле, в нашем климате такие сушилки нам не нужны. Это у вас там в России климат был неправильный.
Понимаете, да, за окном дождь, в квартирах сыро и нет батарей. Не нужны сушилки в Израиле. В российском Декатлоне по неведомой причине сушилки для обуви были. Придется на Али заказывать.
Сегодня же полутра пыталась заказать очередь к советнику. Новым репатриантам положены советники. Они на зарплате. Они помогают новым репатриантам адаптироваться. Запись к ним в Хайфе на два месяца вперед. Полутра пыталась записаться, но что-то пошло не так. Не смогла победить приложение для записи. Потом звонила по пяти телефонам, которые в памятке репатрианта указаны. Убила на это несколько часов. В итоге, по самому последнему сняли трубку. Очень приятная женщина сказала, что она уже не работает с Хайфскими репатриантами, но точно мне поможет. И записала меня на конец февраля. А мне очень-очень надо было решить проблему с оплатой за ульпан и еще кое-чем.
В общем, написала советнику длинное письмо на тему, что ну как же так, каждый раз, когда я ему пишу, мне приходит смска, что дело закрыто, а ответ в личном кабинете. В личном кабинете написано, что ответ дан и вопрос закрыт, только ответа нет. И написано, конечно же на иврите, чтобы не расслаблялись. В конце концов, учите иврит как можно скорее. Никого не будет волновать, что вы - новенькие. И что уж там, никто и не обещал сладкой жизни. Никакие страны никого не адаптируют. Но только в таком случае непонятно, зачем эти советники нужны, и зачем предлагают через них решать проблемы.
В общем, написала ему длинное, надеюсь вежливое, но с вот этим вот - чувак, ну как же так, я месяц назад к тебе приходила, а воз и ныне там. И еще в два места написала, на сайте были указаны емейлы.
И отгадайте, что случилось. Позвонил. Сам. Правда не мне. Почему-то они все всегда звонят мужу. Типа, глава семьи. Типа, он же семью вывозил. Советник сказал, что ничего от меня не получал. Не смотря на то, что все в кабинете есть. Пришлось ему еще раз отправить кучу бумажек.
А теперь отгадайте, что было дальше?
Мне пришла смска, что вопрос закрыт и можно посмотреть ответ в личном кабинете. А в личном кабинете пустота.
Если что, я не жалуюсь и не критикую. Думаю, что тем, кто здесь также как и я может быть полезно прочитать.
А так да, мы уже привыкли. Хорошо кушаем, много спим, учим иврит и работаем. За окном облака резво бегут. На следующей неделе обещают солнце. В январе обещают семнадцать солнечных дней. Что я считаю есть очень неплохо.
|
</> |