Без названия

В отличие от наших предписаний, в ВСУ нет запретов на показ военнослужащими своих лиц.
Наше начальство решило, что нашим солдатам есть, чего бояться. За них приняв это решение. Возможно, это объясняется принятой практикой. Наши спецназовцы участвуют в устранении террористов на Кавказе или ещё где-то, всегда закрывая лица. Тем самым у последователей террористов нет возможности преследовать наших спецназовцев, их семьи.
Операция на Украине замысливалась как короткая спецоперация, наподобие тех, что проводят обычно против террористов. По этой причине на СВО также распространили запрет военнослужащих показывать лицо. Но при этом никто не подумал про наши русские понятия и обычаи.
Представьте себе совещание в Министерстве Обороне, открытое, работают камеры, а все чиновники сидят в балаклавах. Смешно? Странно? Не менее странно выглядят наши бойцы, дающие интервью федеральным каналам, не снимая балаклав.
У нас, у славян, лица прячут преступники. Те, кто боятся, что их узнают. Те, кому стыдно за то, что они делают. Наши солдаты точно не боятся, и они гордятся той работой, которую они делают. Товарищи начальники, уберите дурацкое требование для солдат прятать лица. Пусть сами решают, как им поступать. Этот вопрос не стоит решать за них.
Подумайте, во время Великой Отечественной никому в голову бы не пришло прятать лица солдат Красной Армии.
|
</> |