Без названия
sovenok101 — 10.04.2022
К вопросу о переходе от радио к ютубу. В ютубе ужасно интересная реклама. Я, конечно, небольшой знаток, у меня в подписке всего десяток каналов. Но там, где есть реклама, она такова, что недослушать невозможно: интересные истории и почти до конца не получается угадать, что именно рекламируют. С рекламой на радио и сравнивать нечего — там от этого действа челюсти сводит. Телевизор не смотрела уже больше десяти лет, так что ничего сказать не могу. Говорят, там ставка не на интересность, а на навязчивость. Но в лохматые годы была реклама банка Империал — даже не знаю, существует ли он сейчас. Вот на ютубе похоже, только интереснее. Удивительно!
|
|
</> |
The Blood of Dawnwalker — главный соперник «Ведьмака»
Прогулка по Переделкино
Вот так!
Цена революции и Гражданской войны.
"Тогда. Сейчас. Потом" (США, 2024)
А вы уже пьете шампанское на завтрак?
Стратегия "Китай-27"
Токен Суматры 1 доллар без даты продан за 18 млн индонезийских рупий
Искусство пейзажа. Вдохновение.

