Без названия
doberbober2 — 29.01.2022 *29.01.2022, суббота. Отоспался, встал в 5: 15. Ноль утром, снежок. Классическая картина: фонари, всё в снегу.
Я не хочу сражаться ни на чьей стороне! Для меня все люди – народ, семья, братья, всё человечество, все – дети Божьи.
Вообще-то, с Ленкой просто мне хорошо: хорошие отношения, даже удобные и комфортные, оптимальные.
___
«Смерть подгоняет жить».
Я себя чувствую маленьким дитём перед Богом.
___
Утром +1, пасмурно, слякоть, даже и дождик, мокрый снежок. Мама, спасибо, сварила куриный супчик, завтра сделает оливье. Лизка (медведь приходил «под куст» покурить аж два раза). +2, дождик к вечеру. Винегрет на ужин, спасибо маме. Вечером – на ноле, мокрый снег хлопьями.
___
Возможно, через недельку я ещё раз обновлю свою папку на Гугл-диске: там – пара незначительных поправок, но это будет уже готовый окончательный вариант. Сейчас я закрываю гештальт, по мелочам доделываю, но дел и планов на выходные особо нет, гостей особо не жду. Может, сделаем-таки недели через 3 книжку прозы, но это – пока проект, то есть, получится-не-получится, денег, по идее, должно хватить, но, если и не получится, не страшно, сделаем позже (просто этот гештальт назрел). Сейчас – начало новой главы, но вопрос в этих трёх днях до 1 февраля: как пасьянс сложится, пойдёт эта глава в прошлое или в будущее. 1 февраля – новолуние и год Тигра (восточный Новый год), 2 февраля (02.02.2022) – Имболк. В начале той недели жду мою Ленку в гости, может, зайдёт Ирен – она обычно на праздники Колеса Года приходит в гости. Курю сейчас много, но чуть поменьше, мы купим ещё недели на 3 сигарет, но дальше, если денег не будет, (хотя я хочу покуривать) придётся-таки бросать (ну так что ж). Завтра, может, встретимся с Димой – я передам ему мои книжки. Планирую аккуратно подстричься ближе к весне (где-то в марте), а к лету, к жаре, к июню побриться под машинку (под черепаху); как говорила моя знакомая, Юля, мама Арсения: «Волосы – не зубы, ещё отрастут». Зову Сашку Блюз в гости.
Атмосфера – напряжённая, ожидание: по слухам, наш пограничный Харьков вот-вот – под прямой угрозой, на грани войны. Лизка говорит: «А готов ты? К вторжению»? Но Лизка говорит: «Вторженья не будет. Всё решат за нас, и решат просто и быстро. Что мы можем поделать? На всё – воля Божья. Зачем нам нервничать»? Но, как ни странно, особого страха нет. Всё будет, как будет. Попросту факты. Да, на всё – воля Божья. Я даже, как ни странно, расслаблен. Молюсь, медитирую. Иду в глубину. Заканчиваю свои дела. У нас есть только здесь и сейчас. Мы видим лишь то, что было, что позади, что завершено – мы не видим, что будет завтра. Только общая (социальная) обстановка – очень тревожная. Как в песне у Олега Медведева: «Так закончились предчувствия, остались ожидания – давай подождём». Мне вспомнилось, как Калинаускас говорил: эзотерические книжки – это сказки про Багдад: ты на Багдад глядишь издали, он туманный, красивый; а, когда ты вошёл в Багдад, тут тебя толкнули, тут кто-то поёт, тут ты зазевался, тут на тебя наехали… Калинаускас говорил, надо на базаре жизни учиться (жить). Мы не можем больше фантазировать, прогнозировать – пора нам войти в Багдад. Мы не можем даже больше и индульгировать – надо жить. Мы не можем лениться, думать – а надо жить. Мобилизоваться. Мы должны друг с другом делиться своими (духовно-психологическими) ресурсами. Говорят, «в экстремальных условиях проходят неврозы». Нам не хочется терять нашу комфортную обычную жизнь – но будем, значит, что ж, к сожаленью, жить на войне. Но говорят и, что ничего не будет, что это – намеренное запугиванье.
___
…Но, может быть, с книжкой мы и пока обождём: книжка готова, мне хочется сделать книжку прямо сейчас – но, может быть, будет мудро острый социальный момент переждать, мне кажется, очень рискованно сейчас потратить все деньги на книжку: может быть, в такой момент и вообще не до книжек. Но я ещё не решил, решится на днях. Или, наоборот, надо делать прямо здесь и сейчас, пока есть возможность, пока мы живы, может, наоборот, острый момент – удачный? Предыдущие проекты, слава Богу, красиво завешены, а этот проект относится уже к будущему. Возможно, я даже буду пока продолжать собирать эту книжку, материал собирать – а издадим позже, к весне или, пускай, даже и через год.
|
</> |