Без названия

В магазине он уважаемый покупатель. На прошлой неделе был сбой с поставкой, и в витрине не было колбасок, которые мы любим употребить в субботу на завтрак, так ему вынесли из-за прилавка и шепотом сообщили, что только для своих. Он был страшно горд. Как-то он с ними там общается, при том, что они по-английски сильно не очень, а он, в основном, из русского знает слово "сыр".
Я пожарила картошки, по-обычному, никаких там фри, в сковородке с сальцем. Улетела картошка в момент. "Что ты в нее такого кладешь?", удивляется. "Ум отъешь". Да просто жарю с салом, говорю. Смотрит подозрительно, думает, прячу секреты загадочной русской кухни.
У нас на районе пельменная открылась, ездим туда иногда, там приличные пельмешки на вынос. Большинство, конечно, на американский вкус, понажористее, с сыриком-соусом, но я беру себе в прозрачном бульоне, почти как домашние. Я помню, когда приехала сюда 18 лет назад, и мне говорили - ты готовить здесь перестанешь, перейдешь на полуфабрикаты, нет здесь времени готовить, на жизнь не остается. И я тогда такая - фу-фу, да я, да никогда! Я же люблю готовить!
Ну и вот. Времени-то действительно нет. Если в Штатах с чем и плохо, так это со вкусом жизни. Надо все время рвать вперед, не удивительно, что они так зациклены на спорте - где же еще можно так хорошо рвать вперед, как не там.
Все нацелено на нетворкинг, смал ток, продвигай свой бизнес. А может, и везде сейчас так, кто его знает. Надо сказать, что навыки коучинга здорово помогают с этими смал токами, я сейчас легко могу это делать. Но не хочу. как-то не надо стало это все, неинтересно.
|
</> |