Без названия
npubop — 23.09.2021 "… Я не могу понять, как так может быть, что в России целые группы людей занимаются манипуляциями, хакерскими атаками, вбросами лживой информации по MH17?Что это за люди, которые получили приказ покрывать убийство 298 человек? Лавров и Путин, которые, не моргнув глазом, говорят, что не имеют к этому никакого отношения…
Я хотел бы задать Путину вопрос.
Дорогой Владимир, вы помните, как 20 лет тому назад, в 2000 году, когда в Баренцевом море затонула подлодка «Курск», вы после разговора с родственниками согласились принять помощь двух голландских компаний Smit Internationale и Mammoet? Они поднимали «Курск» со дна.
Помните, как 21 октября 2001 голландцы доставили 115 из 118 тел на верфь в Мурманске? Знаете ли вы, что родственники MH17 жаждут правды также, как и российские родственники экипажа «Курска»?
Владимир, вы обязаны помочь и нам, голландцам, родственникам погибших.
Скажите, что не было цели сбивать самолёт с 298 пассажирами, которые направлялись на отдых! Сделайте что-нибудь! Но прекратите это постыдное отрицание, когда доказательств уже выше крыши.
Я обращаюсь к Путину, хотя этот суд конечно же разбирает уголовное дело четверых обвиняемых в убийстве. Однако лично от Путина зависит, узнаем ли мы всю правду.
Я рад, что этот процесс идет и что мы живем в стране, где такой процесс возможно организовать.
Я осознаю и понимаю роль защиты. Их работа – использовать любые действия обвинения для защиты их клиента. Тот факт, что они этим занимаются и то как они это делают, на мой взгляд, способствует международной легитимности будущего приговора суда.
Я благодарю членов вашего суда и прокуратуру за тщательность и основательность судебного процесса.
Я также благодарен правительству и народным представителям, которые способствовали организации судебного разбирательства.
Мы с моей женой до сих пор восхищаемся тем, как наши соотечественники из Голландии восприняли эту трагедию. Как они сопровождали процессию из аэропорта Эйндховена, это было действительно впечатляюще!
Я 9 раз встречал самолёты с телами в Эйндховене. Каждый раз я смотрел в катафалк на каждый гроб. Может здесь лежит наша Лике? А может здесь? Я проверял каждую машину.
В Эйндховене приземлились 9 самолётов. 243 катафалка везли 243 гроба. Церемония встречи погибших проходила с большим уважением к погибшим.
Надеюсь, что мне больше никогда не придется сталкиваться с подобным в нашей стране.
Спасибо, что выслушали меня."
|
</> |