Без названия
soba4ki — 30.08.2021 Волею судеб уезжал с оравой из ближнего круга в непролазную сельскую глушь и жил там соответственно окружающим реалиям — истово, просто и благостно.Ну а как иначе? Встаёшь рано, ибо за окнами с восходом начинают истошно орать куры, гуси, скорбно сбирающиеся в дальний путь грачи, индюк Валера и прочая живность.
Одеваешься просто, незатейливо, а местами — так и вовсе нарочито грубо, поелику всякое может случится. Может, например, лошадь воротник у рубахи отъесть. А если рубаха из каких-нибудь бутиков — не оберёшься потом горестных вздохов. А тут — оделся как чёрт и ходишь нагло, лихо подбоченясь, и никакая лошадь тебе не страшна. И корова тебе — нипочём.
Умылся быстренько, не затягивая процесс, благо вода ледяная и не располагает к плесканию излишнему, а в избе уже приятно пахнет пирогами, ибо расстарался кое-кто и напёк изрядно с разными там начинками. Позавтракаешь обильно — и пошёл чего-нибудь делать, так как просто сидеть вроде и неприлично, да и повода нет.
Ну сами посудите - интернет и мобильная связь работают тут спорадически, вопиюще бессистемно. Телевизоры, они, конечно, есть, но кажут всё больше такую дрянь, что хоть святых выноси.
Сел разок полюбопытствовать, чего там хоть в мире-то деется, а там, я извиняюсь конечно, КВН идёт!
Я, врать не стану, вообще не большой поклонник данной передачи, но увиденное совсем как-то уж обескуражило. Там взрослый, седой Дмитрий Соколов, тот самый, который, по слухам, некоторое время назад выступал за истинную веру и открыто поддерживал одного опального ныне священника, захватившего самовольно храм, теперь охотно кривляется и скачет на одной ноге с какими-то отроками. Разумею, конечно, что деньги смраду не имут, но всё равно к как-то неприятно на такое было смотреть, выключил от греха.
Ещё всякое политическое-жизнеутверждающее попадалось, про то как у нас-то всё ого-го как, а у них — фу-фу-фу, как некультурненько и гадливо, но такое там уже даже совсем пожилые бросили смотреть. Уж лучше сериал про милиционеров.
Но от сериалов я тоже открестился и поехал карпа ловить.
Карп, собака, клевать не хотел совершенно. Просто и нагло отказывался и спутники мои начали уж было звенеть припасенными бутылочками, чтобы хоть как-то скрасить столь провальную затею, но тут знающие люди указали нам другой пруд, где за долю малую можно того самого карпа таскать, пока рука не отсохнет.
Приехали — и точно, милости, как говорится, просим. Прейскурант вывешен, человек специальный с кондукторской сумочкой имеется — собирает мзду и засекает время. Так-мол и так, у вас два часа оплочено — извольте ловить-с.
Вот такую рыбалку я уважаю, ребята. Закинул — поймал, опять закинул — опять поймал. Никакого тебе томительного ожидания и симпатической магии с подсыпанием прикорма, соблюдением благоговейной тишины и прочих излишеств. Однако спутники мои, свято чтя принцип данного вида добычи хлеба насущного успели таки откушать горячительного и я, по известной вам причине вменяемым (условно, разумеется, ибо вменяемость — это вообще не моё) остался один.
Насилу сгрузил их всех потом в транспортное средство и вёз по просёлочным грунтовкам. Пьяные проникновенно и очень старательно пели, у меня в паре мест аж слеза навернулась, до того жалостливо, черти, вытягивали.
Тут бы впору пошутить про рыбов, но мы не продавали и не показывали, если вы понимаете о чём я.
Лазили ещё на баню и с той бани снимали старый шифер, меняя его на более новый профлист приятного глазу красного цвета, так что теперь наш островок высокотемпературной гигиены хорошо видать с трассы и ежели кто незнающий в первый раз будет ехать, может смело ориентироваться по этой новой особенности. Пока возились, я некоторым образом наступил на гвоздь, торчащий из доски и имею честь доложить, что сие крайне ненужное в быту занятие, по возможности сторонитесь таких затей, ибо токмо лишние хлопоты да ненужные скорби от них.
Кстати о лошадях. Очень сложным алгоритмом, с ссылки на ссылку, фигурально выражаясь, прыгая, попали на некий локальный праздник к условно знакомым казахам, и там пришлось есть лошадь, ибо угощали щедро и отказываться было нехорошо.
Я-то ладно, я известный людоед и мне не впервой, а вот баба моя имела на этот счёт определённые и весьма стойкие предрассудки и поначалу заартачилась. Не буду, мол, и всё тут! Как это можно — благородное, прекрасное животное кушать!? На что я, сделав страшные глаза, матёрым гусаком зашипел ей, чтоб не позорила меня и ела как положено. Насилу уболтал.
Конина, скажу я вам, была просто волшебная. И готовили как надо, и лошадь росла строго под забой, никаких тебе грубых жил и прочего какого запаха. Но баба однако, всё ж имела некие моральные муки после трапезы и я, дабы закрепить эффект, неприятным, скверно поставленным баритоном пел ей весь вечер «ааа облакаааа, белогривые лошаааадкииии» за то и принимал в бока и спину различные мелкие предметы обихода, которые баба в меня с неприятной меткостью швыряла, проклиная за то, что совратил её и надоумил есть такого хорошего и чертовски вкусного, благородного животного.
Сейчас вот вернулись, сидим как чумные и плохо понимаем, как вы тут в этом вонючем городе вообще живёте и главное — для чего. Ну да ладно пообвыкнимся.
А вы тут как? Все ли живы-здоровы?
|
</> |