Без названия

фильм снят в европейском тренде тех лет (Антониони+Трюффо, как-то так, причем Антониони с перебором), смотрится, как сказать... с ощущением некоей свежести (этим вообще отличаются 60е от 70х); несмотря на идеалистические и стилизованно-легкие диалоги (от кот. веет литературщиной) и вообще на общий устрашающий романтизм (пьяный мужик звонит ночью шапочно знакомой женщине и читает ей Пастернака - жуть - а героиня ничего, ей того и надо, хотя ее парень - красивый, веселый, умный, юморной, спортивный, ан нет, вот поди ж ты), остается впечатление, что люди в кадре живут полной жизнью (опять же в отличие от фильмов 70х), ее естественными интересами. некоторые моменты так и вовсе хороши, со стоящими ранним утром троллейбусами и силуэтом целующихся, там еще церковь и провода. к сожалению, другой хороший кадр (где туман, дворничиха, гора капусты и милиционер с жезлом) изгажен слабоумной музыкой. разжижающие мозг песни тоже подбавили дегтя, не знаю, кто их автор, да и не хочу знать. чтоб получить побольше удовольствия от фильма, желательно, конечно, иметь к дефолт-сити какие-то чувства, хотя бы ложно-ностальгические, но и так ничего. на ютуб-канале Мосфильма кино лежит в отличном качестве (4К)
Красная пустыня (очередной пересмотр). несмотря на то, что это один из моих любимых фильмов, который я помню почти покадрово, отлично понимаю тех, кто совершенно равнодушен к подобному, некоторые (а может, и многие) к тому же не выносят вид Моники Витти. ну мне она нравится именно потому, что ее вид (да и игра, хоть и выразительная) как-то расхолаживает клоунской грубостью, и сочувствовать ей не особо охота (ну есть некий минимум, для того чтобы кино смотрелось, но и всё), однако это идет фильму на пользу
































|
</> |