Без названия

Была тут тема, про обратную связь. Все думала, что про нее написать. И вот как раз жизнь сама подкинула.
Была я тут на почте, надо было забрать бандерольку, дело минутное. Прихожу туда после работы, а там очередь огромная. Оказалось, что из четырех окон работает одно. Такого у нас никогда не было, даже в пик пандемии. Если не четыре, то три работают всегда. А тут одна бедная приемщица и принимает, и отправляет, и деньги выдает. А тут еще все какие-то ситуации проблемные, и народ как буд-то не знает, что надо заполнять квитанции. Видно, что приемщица уже стала, найти сама через одну посылки не может - зовет на помощь. Очередь пришлось стоять 50 минут. Тут уже я сама стала свирепеть, потому что после работы очень домой хотелось. И не только мне, те, кто стоял до меня тоже стояли по 40-50 минут. Время как раз еще пиковое, на почту народ как раз после рабочего дня приходит. Вот почему бы хотя бы на время не вызвать еще кого-то из работников. Раз прибегают на помощь в поиске, значит кто-то есть кроме оператора.
Ну была я зла, пришла и написала на сайт Почты России жалобу. Есть у них там такая функция. Кстати, уже не первый раз пишу, бывали еще кое-какие проблемы. Например когда мне стали штампы на лицо открыток ставить.
Письмо зарегистрировали, и уже прислали ответ.
Благодарим Вас за то, что проявили внимание к работе нашего
Предприятия и сообщили нам о наличии очереди и неработающих окон в
отделении почтовой связи 19... Информация, указанная в Вашем обращении,
направлена в Управление Федеральной почтовой связи г. Санкт-Петербурга.
Начальнику ОПС указано на установление контроля за соблюдением
режима работы сотрудников, обслуживающих клиентов в операционных окнах
отделения, и обязательное оказание помощи клиентам при получении почтовых
отправлений.
В случае, если ситуация с очередями и неработающими окнами
повторится, просим сообщить нам на электронный адрес [email protected] ,
сохранив номер Вашего первичного обращения, для принятия дисциплинарных
мер к сотрудникам, допустившим повторное нарушение.
Надо будет как-нибудь прогуляться на почту, посмотреть, что там делается. Не знаю, поможет ли жалоба - надеюсь поможет. Понимаю, что зарплаты у людей там не высокие, но это уже проблемы организации, не сама она у нас бедная, пусть решают, вон даже банк свой завели. А то привыкли,
что клиент все стерпит.
Кстати, если есть проблемы с почтой, тоже не стесняйтесь и пишите. Писать можно на сайт Почта России, в разделе "Другие сервисы" - выбираете электронные письма.
#наулицезима
|
</> |