Без названия

Заходит ко мне вчера приятель. Сидим, курим, треплемся, рисуем. В дверях появляется Пухильда, бросает на нас презрительный взгляд и независимо проходит по кухне туда-сюда. По своим важным делам. Примерно раз восемнадцать проходит, совершенно не обращая на нас внимания.
А мы шуршим бумагой, звеним кисточками в банках и несем что-то бессмысленное на тему геополитики.
Тут Пуша замечает, что на пустом кресле притаился Невидимый Враг. Она шипит на него и кидается в атаку. Кресло трясется, страшно когтится, кошка срывает с кресла накидку, заворачивается в нее наподобие мохноликой шоколадной Аленушки, яростно блестит глазами из кулька.
- Что это с ней? - спрашивает приятель.
- Привлекает наше внимание. Потому что на самом деле безобразие - киса на кухне уже пять минут, а мы все еще говорим не о ней и мало ей любуемся.
- Я много любуюсь, - говорит приятель.
- Да, но ты не озвучиваешь своего восхищения громко и убедительно.
Пухильда выныривает из кулька и снова идет в атаку на незримых злодеев. Прыгает на спинку кресла, обивка трещит, увесистый зад перевешивает, кот повисает в распятом виде , сидя в воздухе практически на шпагате.
- Восторг! - говорит - приятель.
- Шедеврально, - подхватываю я льстивым голосом. - Пуша - хорошая киса! Пуша -умница!
Пуша смотрит на нас с сомнением через плечо. Мы голосами и лицами изображаем состояние эстетического экстаза. Кот удовлетворенно сползает по спинке на подушку и задирает вверх все четыре лапы.
- А что теперь нужно делать? - спрашивает приятель
- А теперь самое время почесать пузико.
- А сфотографировать можно?
- Нужно!

|
</> |