Без названия

Я: Развивая Кейнса, который считал, что капитализм - это способ достичь такого благосостояния общества, чтобы извечная sacra auri fames (проклятая жажда золота) просто потеряла бы смысл, я бы предложил простое средство - сделать деньги со сроком годности. Не потратил за соответственное время, они и исчезли. Никакого накопления, никаких нулей на счету, никаких спекуляций.
Она: А я вот хочу детям своим оставить "подушку безопасности". И как с этим?
Я: А никак. Не оставишь ты детям никакой подушки. Ну вот в реале что ты им вообще можешь оставить? Ты ж не миллиардерша, ну что? Жалкий миллион-два? И какая это подушка и от чего безопасности? Вложи эти два миллиона в их образование и будет всем щасте.
Она: А это уж они пусть решают. Может, они на образование их и потратят. А может, на оргии с гетерами, тоже неплохо.
Я: Ну вот возьми "авторское право". Вот дочь Галича рыщет по всем этим нашим энторнетам в поисках сайтов, на которых его стихи выложены, чтобы засудить. Какое? какое она вообще отношение имеет к этим стихам? С чего это она должна с них кормиться? По-твоему, это нормально?
Она: Не, не нормально. Так то стихи. А то деньги.
Я: Так и что? Ну вот я заработал кучу денег своей, скажем, предприимчивостью или талантом там, или еще чем. Но ты-то, дочь моя, какое отношение к этим талантам имеешь? Несправедливо же. Вообще, наследственное право - пережиток родового строя.
Она: Тебя надо упечь куда-нибудь, с твоими идеями. А я своим детям все равно оставлю!..
|
</> |