Без названия

топ 100 блогов iogannsb28.03.2020 Как-то так в эпоху короновируса. Вчера ехали к ортопеду. Дотянула до последнего момента, когда вот-вот все закроют. И при этом обострении.
Гигантская пробка, семь вечера, стены красного Кремля с одной стороны, река с другой стороны. Опаздываем.
Милый врач ортопед, утешил, как мог. Ходить буду, все не так плохо, как я уже себе представила. Новые стельки. Подтвердить указания ревматолога - двадцать уколов через день и еще чего-то там.

Сегодня. Гигантская пробка. На некую врачебную манипуляцию. Хорошо, выехала заранее. И такое солнце. И знаете, мать и мачеха уже в полном цвету.
Ассистент врача решило было мне объяснить, что у них положено вот так и никто не будет обезболивать. И даже врач сказала, что у них положено вот так. Но все-таки обезболила дополнительно. Я каждый раз в недоумении: что это за советская школа такая - пациент может потерпеть? Зачем?

В этом гигантском центре, где я была сегодня, и где в одном из немногих мест занимаются моей проблемой, к сожалению, за деньги, уплотнили это самое отделение. Освободили для короновирусных больных. Поэтому прием велся в кабинете физиотерапевта. Гинекологическое кресло. Я в нем. Передо мной доктор. Сбоку, почти упираясь в доктора, другой доктор. Заодно помогала моему доктору и с интересом всматривалась. И там еще разные другие пациенты на кушетках.

С утра же случайно наткнулась на видео и сразу поняла, по фамилии режиссера, что это то самое видео, где должна быть и моя Варвара. Она как раз говорила, что ее попросила наша общая знакомая по Летней школе поснимать себя на видео и рассказать, как оно там в Вене в эпоху короны.
По видео, конечно, не видно. Но я-то знаю, моя нетрезвая деточка в первый день карантина размышляет о том, чем заняться и больше делает разные там упражнения и смотрит киношки, чем просматривает лекции по математике. Также она идет к своим друзьям на другой конец Вены и говорит по дороге, что у всех паника, все закупаются едой, и только она закупается алкоголем. В общем, полное ощущение раздолбайства, алкоголизма и любви к себе. Имидж - наше все. Я знаю, что это был первый день. Я знаю, что моей деточке - восемнадцать, кто не пил в восемнадцать, кому в восемнадцать все вокруг казалось абсолютно не серьезным? И совсем остается за кадром, потому что имидж - это наше все, что кто-то вполне себе усердно работает, и уже сдал немецкий, и даже сдал бы английский и математику, если бы не корона.


Я ужаснулась. Знаете почему? Я прямо представила, сколько людей напишет - из-за таких идиоток и тэпешек мир на грани вымирания. Я ужаснулась, что мне прилетит. И я впервые в своей жизни сказала своей деточке - эй, учись держать язык за зубами. У людей - короткая память, они не помнят себя в восемнадцать. Люди в критических ситуациях склонны винить всех вокруг, желать убивать и уничтожать всех вокруг, тех, кто не такой как они. Выворачивать все наизнанку. Об этом я сообщила своей деточке. Впервые в жизни. Впервые в жизни я смалодушничала. Деточка моя расстроилась. Написала режиссеру и попросила не выставлять оставшиеся ролики. Впрочем, она и предыдущие просила процензурировать, видимо, когда немножко подумала. Но режиссер решила, что ну на фиг. И я понимаю, с моей деточкой фильм приобрел некую пикантную составляющую. Эти раздолбаи - они так раздражают на фоне других правильных граждан.

- Эй,- пишем мне деточка, - ты меня накрутила, и я поссорилась с А.
- Фигня, - говорю, - если хочешь, я ей все объясню, к тому же она всегда хотела у меня сняться.
- Ну нет, - говорит деточка. Деточка опять нарушает. Деточка дошла в гости к подружке Эле, заночевала у нее. И ее беспокоит только одна фигня - что сказать Майку, если он опять будет докапываться.

- Я тут подслушивала под дверью. Впрочем, и подслушивать не надо было. Майк громко разговаривал на кухне под моей дверью с Оливером.
- Надо было написать ему - Майк, ты мешаешь мне своими громкими разговорами.
- Нет, не хочется связываться. Майк, оказывается, неделю жил у своей девушки. Наконец-то вернулся обратно. Его уволили с работы. И у него все грустно.

Что касается всего остального.Занятно, сколько друзей у меня в разных частях мира. Сегодня писала девушка Эрин из штата Айдахо. Она жила в Москве два года. До короны уехала рожать ребенка в свою Америку. Там и застряла. Она писала мне, что скучает по Москве. Из своего дома писала.
- Не скучай, - отвечала я ей, - сейчас Москву закроют, и нас закроют в своих домах. А там, в своем собственном доме, ты хотя бы можешь гулять вокруг дома.

Писала Тики из Буэнос Айроса. Спрашивала, могу ли я однажды до нее доехать. Писала, что работает над очередным фильмом. Тики - звукоОператор. Я с ней познакомилась двенадцать лет назад в Лондоне на курсах английского. У нее день рождения в один и тот же день, что и у Левы. Последний фильм, над которым она работала - Ангел. Мир - маленькая штука.

А также я сегодня собиралась написать завещание. В горле запершило резко. Надо было написать завещание, потому что жалко было бы, если стоки уйдут в никуда. Но после двух бокалов белого пока рассосалось. Посмотрим завтра. Но завещание надо все равно написать. Его, кстати, обязательно писать с нотариусом или можно без?

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Идёшь себе такой, значит, по Англии, заходишь в церковь, котороё 700 лет, а там! Англикане, хуле. А разгадка одна — ...
И снова об обвинениях в адрес спикера МИДа Марии Захаровой, которая уверена, что Сталин в аду горит в два раза ярче, чем Гитлер, что уже радует мусульман, которые, по последним данным, молятся за его душу. Бывший металлург Е. Сатановский, наверное, давно копил на неё чувства, раз ...
сажусь сейчас на скамейке в парке - передо мной на соседней скамейке - две женщины, тоже курят, тоже смотрят на пруд с утками. Ветер (он все еще у нас, этот ветер, я рада - не передать как)  доносит до меня их разговор. Та, что с узкой прямой спиной и ...
...
Почитать про молодого героя: https://proza.ru/2018/12/16/2066 ...