Без названия
iogannsb — 09.11.2019 Звонит мне с утра деточка. С ее утра. Деточка едет на курсы. Я уже успела проснуться, позавтракать, написать три письма в один сток на английском языке, с просьбой разъяснить мне причины отказа в приеме картинок с лондонской недели моды, ответить другому стоку на тему, что да, согласна, прочитать новости и френдленту. Около часу в Москве.- Привет, - говорит деточка, - ой, - говорит деточка, - подожди немного, трамвай, сейчас я его догоню, - далее в трубке слышна Вена, топот моей деточки и шум ветра, - ну вот, успела, - говорит деточка. То есть три остановки до метро - думаю я, - так вот. Я вчера легла спать в одиннадцать.
- Какая молодец.
- Проснулась сегодня в восемь. Пыталась уснуть. И совершенно никак. Полезла проверять соцсети. Обнаружила сообщение ночное от Оли - я в пабе, пригоняй. Пишу ей - соррян, уснула вчера. И она вдруг отвечает: "ничего страшного, у меня бессоница, приходи завтракать". Я в трениках, хорошо, что лифчик надела, вот еду сейчас в трениках в колледж, пошла к ней на завтрак. Это была яичница с моцареллой и еще колбаски разные, и сыры. И вот мы сидим в прекрасном Олином саду, завтракаем.
- Гламур.
- И это так прекрасно. Оля говорит - давай еще по бокалу шампанского. Я - ну у меня колледж. И завтрак. Оля - как раз на завтрак отлично бокал шампанского. И мы выпили по бокалу шампанского.
- А у нас сейчас за окном серо и плюс три, снега нет, но сумерки.
- Понятно.
- И вот я в трениках еду в колледж. О, даже не заметила, что впереди сидит девочка из нашего колледжа. А я тут так тебе расписываю, как я завтракала и называют тебя старой лошадкой.
- Она понимает по-русски?
- Ага.
- Ну ты все равно ничего такого не сказала.
Мы разговаривали еще минут сорок, Варя как раз успела доехать до своего колледжа. Они с Левой всегда мне звонят, когда куда-то перемещаются или еду готовят, чтобы убить время, а заодно проявить обо мне заботу.
Я обычно в это время обрабатываю картинки. Лева, впрочем, иногда начинает возмущаться, что я не очень активно поддерживаю разговор. А только поддакиваю. И тогда я включаюсь, и даже что-то говорю.
Варя отправилась учить свой немецкий. Я выпила чая, съела какой-то еды и немножко убралась в комнате, именуемой студией. Пришла в гости Приходько. Мы с ней еще раз выпили чая с печеньями, обсудили последние новости, о которых мы не писали в соцсетях. Прошли в студию и немножко, часик точно, поснимались. Очень бодро. И если вначале Оля была несколько угрюма, прости, прости, то после очень даже вовлеклась в процесс и развеселилась. И я теперь ужасно горжусь, что сняла Приходько ровно такой, какой я ее вижу, настоящей. Хотя процесс расслабления занял некоторое время.
Я еще доставала разную обувь и шляпы, и зеркала. Как будто я - волшебник. Надо прикупить себе побольше разных корон. Как у Зверева. Все любят короны. Особенно я.
Мы еще выпили чай. И снесли вещи вниз к Оле в машину. Оля - одна из тех барышень, хрупких и внешне и внутренне, которые регулярно спасают мир. Вещи мне отдали прекрасные Катя и Дина. Далее вещи поедут в регион и будут отданы нуждающимся.
Конечно же, когда мы понесли вещи, а у меня скопилось много-много сумок, наши соседи, которых я никогда не видела, начали заходить в подъезд и выходить из подъезда. А мы все ходили туда и сюда с этими баулами, и то мы соседей пропускали, то они нас. Заодно лица запомнили.
Про Приходько давно еще хотела написать. Это еще та самая история, когда Приходько едет мимо и скромно так пишет мне смску - ты дома? А я, конечно, же дома. И она такая поднимает ко мне со словами:
- Я была очень голодная и подумала - вот у кого из друзей я смогла бы съесть ролтон, так, чтобы меня не осудили?
- Может тебя нормальной едой покормить? - обычно говорю я. И еще для Приходько у меня дома есть черный чай. Потому что я пью зеленый. А тут вот такое, кто-то любит черный чай.
Ну вот, Приходько уехала. У нас в прихожей освободилось место. Я еще раз выпила чай и вынесла из комнаты-студии стеллаж. Пришел Тим.
- Знаешь, ко мне завтра придет красивый малчик, - говорю я Вариному папе.
- Значит ли это, что мне надо срочно познакомиться с красивой девочкой? - обычно дежурно интересуется он.
- Не смешно, - обычно отвечаю я ему.
Тима я снимала минут тридцать. Потом мы вместе поехали на пикеты. Мне звонила деточка.
- Мама, - говорила деточка, - бульон куринный с курицей, лапшей и грибами обязательно в холодильник ставить?
- Обязательно, а почему ты не хочешь его туда ставить?
- Потому что он тогда с утра будет холодным.
- Разогреешь.
- У меня нет микроволновки.
- На плите.
А еще деточка мне потом голосовое сообщение прислала.
- Вот,- говорит,- сидим мы с Олей на ее прекрасной террасе с видом на прекрасный сад, завтракаем и Оля мне говорит: "прямо вот жду-не-дождусь прочитать в жж твоей мамы о том, как мы с тобой сидим утром в Вене и завтракаем в саду". А еще я подумала, - говорит деточка, - вот ты читаешь чей-то дневник, из года в год, может даже лет десять. Однажды вдруг встречаешь этих людей и становишься одним из героев этого сериала. Это должно быть забавно.
А мы с Вариной папой все время радуемся и хлопаем в ладоши, что Оля однажды мне написала и мы с ней познакомились в реальной жизни. И что наша, местами дурная деточка, сейчас в надежных руках. И у нее есть свое сообщество на районе, где ее любят, слушают ее жалобы на жизнь, а также увлекательные тинейджерские приключения-похождения, поят алкоголем и кормят вкусными завтраками. Вот, Оля, спасибо тебе.
На пикете было немноголюдно. В какой-то момент ко мне подошли парочка полицейских, сбили меня со счету. Увлекательно занятие - считать людей, пока стоишь с плакатом. Полицейские желали проверить документы и переписать их.
- А вдруг вы возьмете потом на мое имя кредит? - спросила я.
- Не возьмем, - ответил полицейский Иванов Михаил.
- От вас всякого можно ожидать, - ответила я и зачем-то достала паспорт. В этот момент подошли Тим с Сашей и спросили на каком основании полицейские собираются переписывать мои данные.
- Проверка документов, - ответил Иванов Михаил.
- Для того, чтобы проверить документы, у вас должны быть веские основания, - сказали ему Тим и Саша, - уберите паспорт, - сказали они мне.
После непродолжительной беседы полицейские почти заплакали и ушли. Но, конечно, для того, чтобы это было возможно, надо знать свои права, а также хорошо, когда рядом есть кто-то кто снимает это все на видео. Полицейским это не нравится.
Как-то так.
|
</> |