Без названия

Врач позвала Илая, он отозвался, схватил со стола ручку, усиленно рисовал на листиках.
Первым делом врач поинтересовалась кто дал эти рекомендации: врач или медсестра, а также был ли Илай знаком прежде с этой медсестрой или же видел ее в первый раз. Ну т.е. все те же мои мысли, для этого даже и специалистом быть не нужно. Он не собачка и не робот, чтобы послушно выполнять команды, упал отжался, сядь, встань, фас, взять. И он не обязан радостно вилять хвостиком перед чужой теткой, которая его трюкает.
Сегодня он прекрасно устанавливал контакт глазами с врачом и пациентами, ожидающими визита к врачу в коридоре.
И тем не менее, конечно же тот факт, что ребенок не разговаривает в 2.2 всегда настораживает типатхалавовцев. Однако врач после осмотра и наблюдения резюмировала. что пока не видит повода для паники, как правило израильские дети начинают разговаривать ближе к трем годикам. Но все необходимые проверки я конечно же сделаю. Первым делом проверяют слух, если с ним все в порядке, но ребенок не говорит, тогда делают более серьезные углубленные экзаменации. Если слышимость не стопроцентная ( пробки или жидкость в ушах), то уши чистят, и после этого ребенок начинает болтать.
Но я собственно абсолютно не против доп. занятий с логопедом, психологом и пр. Это интересные уроки, на которых ребенок получает удовольствие и развивается. И их собственно еще не так просто выбить забесплатно. Я уже молчу о логопедическом садике ( ган сфати), где просто шикарные условия, воспитательница одна на 5 человек, всякие развивашки и пр.Так что под эту мульку я попробую все это заполучить.
коммент года под предыдущим постом: ну то, что ребенок красивый это еще один повод заподозрить аутизм. Аутисты зачастую очень красивые.
А мне больше нравится формулировка дети индиго:)
|
</> |