Без названия
multifidum — 25.10.2019 Сегодня снова получил очень ясно сформулированный спам, где предлагалось стать соавтором уже готовых статей на разные темы за деньги. За очень большие деньги. Хочется для всеобщего офигения прямо выложить это письмо сюда, но это будет выглядеть как реклама и чуть ли не участие. Поэтому перессказываю.- Письмо от имени имени отчества, с адреса на мэйл ру, адресовано не мне, но пришло мне.
- Перевод на английский и оформление они де делают сами. А кто же тогда делал сами статьи, спрашивается?
Прейскурант:
Статья про строительство, журнал второй квартили, импакт-фактор от полутора до двух с половиной. Второе место в списке авторов стоит 73 500 рублей.
Статья по экономике, название уже на английском, квартиль 2-3, импакт 0,5. Второе место - 63 000, третье 56 000.
Статья по юриспуриденции, квартиль 3-4, импакт 0,14. Тем не менее второе место - 49 000 рублей.
Статья по стоматологии, третья квартиль, второе место стоит 42 000 рублей.
Статья по философии, заголовок уже на английском, квартили 3-4, третье место - 25 200 рублей (эти двести очень трогательны).
Пропустим еще две.
Самая дешевая - статья по строительству/законодательству/компьютеризации. Импакт-фактора и квартили нет, статья в "индийском скопусе". Тем не менее второе место 20 300 рублей.
Допустим это фейк. Но раз он рассылается, то как минимум считается, что эти цены для кого-то выглядят привлекательными. А это значит, что существуют люди, для которых такое вложение в такой подлог окупается. То есть заполучив липовое соавторство в статье второй квартили с импакт-фактором 2,5, они каким-то образом заработают много больше, чем эти жалкие 72 тысячи рублей. Интересно ЭТО ГДЕ?! И КАК?!
И куда нашим сотрудникам, допустим, податься со статьей в журнале первой квартили и импактом 4,5, которую они не только сделали как результат и написали, но оформили, перевели на английский и опубликовали? (Я так понимаю, ЭТИ бы оценили первое место там тысяч в 200-300) (Дисклэймер: два последних предложения составляли саркастическое высказывание.)
|
</> |