Без названия
ponilola — 13.10.2019 Мама в манере нападения на Перл-Харбор выбила у некогда родного МВД путевку в санаторий. Шлёт мне фоточки. Вот я, вот пальма, вот балкон, вот одноместный номер люкс и одиночество-сука.Мама рассказывает мне про свой аккуратно раздвоенный отпуск, где есть четкое До и После.
До-это с папой.
Полторы недели беспробудно семейного счастья в отдельной комнате у сочинских родственников. И "Саша, хватит есть мне мозг", когда Саша в ударе, а он в ударе всегда. Плюс папины изощрённые комплименты и общая любознательность.
Именины сердца, праздник, который всегда с тобой, я знаю папу 41 год, тет-а-тет с ним выживет только сильнейший из гладиаторов. Дочь лишь бледная тень его остроумия и умения акупунктурно задеть волнительные точки чужого самомнения.
Когда мне говорят, что я язва, хочется ответить, что вы не видели моего сэнсэя. Пять минут общения- и в дамках, психотерапевты ходят в золоте после сеансов с пострадавшими от папиного "здравствуйте". Но все чинно, благородно, на высоких нотах светских бесед. И только эхом где-то : матьматьмать.
В сезон папу деактевирует дача. Силушка богатырская преобразуется в урожай, заземляется поток. А тут лицом к лицу, десять дней, почти как третьих круг по Данте, только надо сосредоточиться и впитывать солнце, стараясь не убить окружающее живое.
Мама крепилась дня полтора, потом стала слать сигналы SOS в мессенджер. Из сообщений проклевывался фотографический папа, подпирающие пальму, со взглядом "ачотакова".
Оксана, телеграфировал из горящего танка мама, дочь(!) твой отец встаёт в пять утра, гремит всем, что может и не может греметь, кошачьей походкой раненого слона топает на кухню, там что-то ест, пьет, роняет. Создаёт ощущение апокалипсиса. Потом идёт обратно в комнату, чем-то шуршит, вздыхает, как раненая лань, хрустит трофеем с кухни, ждёт пока я открою глаза.
К девяти утра твой отец устает окончательно, ложиться спать и требует, чтобы его не трогали и не дышали так громко.
Пошел второй день, а я уже устала от отдыха, забери меня отсюда, дочь.
И фоточка с пальмой.
И вот отдых После.
Папа собирается домой, мама осваивает ол инклюзив положенных за выслугу лет государственных привилегий .
Вид из окна, процедуры, столовая с терапевтическим питанием для людей, измученных Нарзаном, море в шаговой доступности. И...
Оксана, мне так скучно.
Телеграфирует уже не из горящего танка мама. И фоточка с пальмой.
Вот что значит многолетний спортивный тонус, когда без трудностей жить пресно и весь смысл в преодолении препятствий. В роду нашем передается по женской линии, кстати.
А папа купил семь новых рубашек, приедет в Сибирь красивый.
|
</> |