Без названия
murzillo — 06.03.2019 Бархатная бензопила / Velvet Buzzsaw (2019)Одна галеристка случайно забрела за мяукающим котиком к умершему соседу и обнаружила что тот затворником всю жизнь писал картины - жутковатые и притягательные. Наследников у умершего не оказалось и она захапала их все себе. Знала бы чем закончится - лучше бы не трогала.
Не знаю существуют ли ещё арт-хорроры в природе, но если есть то захотелось прям ещё такого. Наверное потому что как раз часть "арт" получилась очень смешной и ехидной сатирой на художественную индустрию с её сомнительным ценообразованием и недалёкими ценителями. Причём, получилось в первую очередь за счёт актёрских работ: Малкович, Коллет, Стёрджесс, Джилленхол - выкручивают своих персонажей по-максимуму и до гротеска. Особенно Джилленхол - что-то фантастическое выдаёт, на грани дурновкусия, но от него глаз не оторвать и переживаешь за этого манерного сноба в итоге больше всех.
Поучительный хоррор во второй части может и не так страшен как хотелось бы, да и идею мстящего искусства могли бы поострее сделать. Но сама визуализация мысли что художники силой своего таланта то ли оживляют что-то, то ли открывают дверь в иную реальность, очень мне нравится. И картины умершего художника тоже довольно любопытные, в основе там явно «The Hands Resist Him», Билла Стоунхема. Она вечно во всякие топа картин-ужастиков входит, так что неудивительно.
Отель Артемида / Hotel Artemis (2018)
Закрытый отель/больничка для преступников сумел просуществовать как-то 20 лет, пока однажды туда не поселилось пару человек, возжаждавших нарушить Правила.
Режиссёрский дебют сценариста Джо Пирса к сожалению оказался богат формой, но не содержанием. Очень обидно, потому что собрали тут довольно приличную компанию талантливых людей, а на выходе можно разве что любоваться на красоту эстетского нуара, воспевающего упадок и разложение, и монументальную Джоди Фостер, которая всё
И Дэйв Батиста всё равно няшенька.
|
</> |