Без названия
ru_auto — 26.09.2013Помните про Корос? Ну смешной китайский проект премиального автомобиля на типа жидовские бабки? Они еще наняли кучу топов с мини, соапа, аугусты и пр. типа у них будет бмв, но дешевле. В Женеве они выступили в роли единственных клоунов (Мараши в этом году не было) – багажник у тачки открывался ручкой, расположенной под крылом. Да, да, натурально – суешь руку в арку и там дергаешь – хуяк багажник открылся. Ну все поржали над ними, че с кетайцев возьмешь. Но они ж блять лезут и лезут, грят неепет будем в следующем году торговать в Европе свой чудоседан. И притащили тачки на Евронкап. В Евронкапе поржали от души и разбили тачки. Начали подсчитывать – и ахуели, пять ебаных звездочек. Короче 98% из 100 возможных по безопасности взрослых. Чел с Евронкапа ахуевшим голосом даже произнес типа «Ебааать, короче, Корос этот один из самых безопасных автомобилей в сегменте». Скажем, Лохус IS получил 91%, а Мазда6 – 92%. Кстати, утритесь блять – Маздай безопаснее Лохуса, гагага.
Мне кажется звание «Самое безумное тупорылое ведомство» должен получить не Роспотребнадзор, а Минтранс. Онищенковское хоть иностранцам гадит, а Минтранс своим же блять гражданам. Абсолютно ебанутая структура. Сначала блять они не сумели написать регламент по тахографам, а штраф за их отсутствие был. Ну заебись кароч. Теперь круче придумали (Оленеводу есть чему учиться). Нах голову ломать, как дороги расширять там и эстакады всякие строить? Можно же проще – и блять подготовили поправки к классификации автодорог. Кароч, ширина обочин не регламентирова, раздельной полосы может не быть, интенсивность движения не должна там че превышать? Непонятное что-то… давайте тупо вычеркнем это. Проект причем уже предварительно одобрен. Хуесосы че решили – в следующем году вводится плата за проезд большегрузов иностранных по дорогам. И они такие в Минтрансе – мы ща дороги расширим за счет обочин и разделительных и будет заебись – больше ж тачек проедет, значит больше бабла получим.
В Volvo тут совет директоров был. Китайцы шведам грят – вот на хуя вы сделали это купе ебаное? Вы ебанутые твари блять, у вас же весь почтовый ящик сука завален письмами с просьбами пустить его в производство. И сервак электропочты лежит. Зачем вы блять гимор себе и нам на голову придумали? Притащили б хуйню какую-нить… Че теперь делать будем? Шведы такие «…ну может эта, таво… пойти на встречу народу-то… давайте его сделаем серийным, а?». Кетайцы в истерике такие – вы суки на наши ж бабки жируете, почему блять у нашей Жили нет такого купе а у Вольво что, блять, будет? Но такие – лан, хуй с вами, давайте в 2015 его в производство пустим. Типа мелкосерийное, скажем, что эксклюзива неипаца, а то оно и так штук 80 евро стоить будет…
Все же VAG ебнутая контора. Прибрали к рукам Porsche, значит, и думают, а че нам нахуярить из их портфеля? Во, давайте блять хэтчбек Bentley из Panamera сделаем. Хули, у Aston Martin есть хэтчбек, а у нас нет. Ну блять, ну ебаный стыд, какой в пизду хэтчбек Bentley? Короче, блять, теперь осталось дождаться В-класса под брендом Porsche. Хули ж поло, фабия, леон и а3 есть. Говорят, по ночам менеджмент Porsche садится в электричку Штуттгарт-Вольфсбург и пишет краской на стенах штаб-квартиры VAG «Винтеркорн – пидарас».
|
</> |