Без литературщины
avderin — 28.01.2025
Посмотрел «Однажды в Мексике» Родригеса. С Сальмой Хайек, Антонио
Бандерасом, Джонни Деппом, Евой Мендес, Микки Рурком… Таким
звёздным табуном прекрасных актёров может похвастаться очень редкий
фильм.У меня сложилось впечатление, что сюжет фильм вырисовывался только по ходу съёмки и при этом десять раз менялся. Родригес слепил отснятый материал в запутанную историю с множеством героев – и большая часть истории осталась за кадром. При этом, что именно осталось за кадром, не понимал даже сам режиссёр (он же сценарист). Чтобы хоть как-то распутать этот клубок, он под занавес убил всех, кого успел убить в отведённое для фильма время. Остались только те, убить которых не позволил истёкший лимит экранного времени.
В общем, бред неимоверный. При этом смотрится очень хорошо. Прекрасные актёры, динамичное действие, хорошая музыка (половину музыки написал тот же Родригес). Мне иногда кажется, что два друга, Тарантино и Родригес, просто соревнуются, кто придумает более невнятный и идиотский сюжет. Но при этом их фильмы окупаются и получают фестивальные призы.
Часто после успеха фильма его сценарий дополнительно переделывают в роман – и на волне успеха делают деньги ещё и на книге. По «Однажды в Мексике» нельзя написать роман. Не то, что хороший, а вообще никакой. Потому что для этого надо как-то объяснять то, что в фильме никто объяснить не потрудился. И что ничем, кроме повальной психиатрии героев, объяснить невозможно.
|
|
</> |
Проблематика роботов-арбитров в командных видах спорта
ни одного
Leon Wyczólkowski (Polish; 1852 - 1936)
Чудовские староверы
Дети
Apple MacBook Pro 14 2025: стоит ли покупать Макбук на процессоре M5
Про отцов. Большая подборка из 25 книг
Встреча с Другим как чудо
Вы знакомы с Фрейдом?

