Без литературщины

У меня сложилось впечатление, что сюжет фильм вырисовывался только по ходу съёмки и при этом десять раз менялся. Родригес слепил отснятый материал в запутанную историю с множеством героев – и большая часть истории осталась за кадром. При этом, что именно осталось за кадром, не понимал даже сам режиссёр (он же сценарист). Чтобы хоть как-то распутать этот клубок, он под занавес убил всех, кого успел убить в отведённое для фильма время. Остались только те, убить которых не позволил истёкший лимит экранного времени.
В общем, бред неимоверный. При этом смотрится очень хорошо. Прекрасные актёры, динамичное действие, хорошая музыка (половину музыки написал тот же Родригес). Мне иногда кажется, что два друга, Тарантино и Родригес, просто соревнуются, кто придумает более невнятный и идиотский сюжет. Но при этом их фильмы окупаются и получают фестивальные призы.
Часто после успеха фильма его сценарий дополнительно переделывают в роман – и на волне успеха делают деньги ещё и на книге. По «Однажды в Мексике» нельзя написать роман. Не то, что хороший, а вообще никакой. Потому что для этого надо как-то объяснять то, что в фильме никто объяснить не потрудился. И что ничем, кроме повальной психиатрии героев, объяснить невозможно.
|
</> |